Глава 3. Ааран

1.6K 102 66
                                    

Старая больничная палата, затопленная тусклым светом сквозь загрязненные окна, была наполнена запахом спиртовых препаратов и гнили. В воздухе витала невыносимая тишина, лишь периодически нарушаемая тяжелым дыханием раненого парня, лежащего на жесткой койке. Его лицо искажено от боли, а глаза выражали неистовую тревогу.

— Оно хотело меня убить...– прорвалось из его пересохших губ, словно призраки страха шептали через него. — Ааран, где Ааран...

— Эй, приятель, я здесь, открой глаза, – шептал Ааран, дотрагиваясь до обожженной руки Вильяма. Его голос дрожал от страха, и пальцы сжимались в кулак. —Я здесь.

Вильям с трудом открыл глаза, уставившись в потемневший потолок, будто боясь, что там, во тьме, скрывается невидимое зло, готовое нарушить этот последний приют от безумия. Его сердце бешено колотилось в груди, и кровь пульсировала в висках, словно на волосок от смерти.

— Ты видел его? – спросил он, выговаривая слова, словно пробираясь сквозь плотный туман. Его глаза искали ответ в темноте, надеясь, что Ааран все еще с ним, что все это лишь кошмар, из которого он непременно проснется.

—Кого? – шепотом отозвался Ааран, его голос звучал дрожаще и неуверенно, как утопающего, зацепившегося за последнюю соломинку надежды.

Но в ответ его словам лишь вернулась невнятная эхо пустоты, напоминая о его одиночестве и беспомощности в этом мире, где даже тени казались врагами, и каждый шорох вызывал бурю ужаса в его душе.

- Я, по-твоему, психопат или слепой? - придерживаясь своей версии, Вильям пристально начал смотреть на парня.

- Нет, но давай ты отлежишься, и мы позже обсудим это. Тебе необходим отдых, а мне бежать на работу, - быстро проговорил Ааран, пытаясь спрятаться от прямого взгляда друга.

Утро для парня выдалось нелегким: друг, бредящий о каком-то существе и ломкое чувство в теле из-за того, что он совсем забыл про каждодневный ритуал. Дойдя до офиса, Ааран сразу же направился в свой кабинет, игнорировав приветствия коллег. Голова раскалывалась от болей, руки предательски дрожали, пытаясь просунуть ключ в замочную скважину. После нескольких манипуляций дверь открылась, и парень сломя голову подбежал к заветному ящику, где хранил на крайний случай небольшой гемакон.

Игры ТрэвисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя