Глава 7. Ааран

995 61 3
                                    

Ааран и Лив отправились к заброшенному замку, полны решимости раскрыть тайну исчезновения аристократической семьи и их сына Трэвиса. Весьма волнительное приключение ожидало их, но они были готовы столкнуться с тем, что поджидало их внутри.

Во время пути к замку, Ааран и Лив обсуждали, с чего им следует начать осмотр. Оба они согласились, что логично начать с осмотра двора. Когда они вошли на территорию, они остановились, чтобы рассмотреть его великолепие. Замок был запущен, но его архитектура все еще выделялась и напоминала о прошлом великолепии.

Внезапно, Лив споткнулась о бугор земли и рухнула. Она встрепенулась и обратила внимание на выступающую стенку, выглядевшую как дверь в подвал.

— Ааран, посмотри сюда!—  воскликнула она, прилаживая руку к груди от полученного ушиба.

Ааран быстро прибежал к ее стороне, видя, что она что-то нашла.

— Все в порядке? Ты получила травму? - спросил он, озабоченно глядя на свою подругу.

Лив покачала головой и указала на скрытую дверь.

— Я нашла что-то интересное. Возможно, это ведет в подвал замка и там спрятаны ответы, о которые мы ищем.

Внезапно Ааран почувствовал странный запах и обратил внимание на пятно крови на штанах Лив. Непонятные желания овладели его разумом, и мысли о парной крови возникли в его голове. Он сжал зубы, пытаясь сдержать неконтролируемые желания, но не выдержал и кинулся на напарницу.

Тут раздался звук шагов. Кто-то быстро и с силой оттолкнул его от Лив.

— Отойди от нее! - закричал голос,  словно защищая Лив от чего-то страшного.

Ааран ошеломленно смотрел на него, чувствуя, как волна осознания проходит через его разум. Он понял, что его желание напасть на Лив было нечеловеческим и вызвано чем-то более мощным, чем просто его собственные мысли.

— Кто ты такой? Вильям? - спросил Ааран, всем телом ощущая тяжесть своих действий.

Парень взглянул на Аарана с глубокой серьезностью, но громко выразился:

—Да, я и что? Какого черта ты полез на нее? Совсем с головой не дружишь?

Ааран и Лив переглянулись, осознавая, что они оказались в замешательстве, гораздо большем, чем они могли представить.

Игры ТрэвисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя