Глава 1. Ааран

1.9K 161 147
                                    

2020 год, Амстердам

Утро Аарана было таким же темным и мрачным, как душа героя Федора Достоевского. Пробудившись от плохого сна, он ощутил непереносимую тяжесть на своей груди, словно камень лежал на его сердце. Ааран не хотел вставать с кровати, но обязанности звали его. Медленно вставая, он оглянулся по сторонам, ожидая увидеть зловещие тени и услышать пронзительные протесты его подсознания, но тишина и пустота охватили комнату. Он мог только смириться с тем, что его собственные демоны преследовали его внутри, а не снаружи. Тяжело вздохнув, парень отправился в ванную комнату, как в заключение к размышлениям о жизни и проблемах, которые преследовали его уже ,казалось, целую вечность. Он растворился в потоке воды, промывая мысли и надеясь, что она сможет смыть его страхи. Но ничто не могло разрешить эту вечную борьбу его души.

Одетый в свою лучшую одежду, Ааран завязал шнурки на кроссовках, как будто затягивал свои сомнения и страхи к ногам. На его лице отразилась маска застенчивости и настороженности, как у преступника перед походом на казнь. Но вместе с этим, его глаза излучали какую-то мучительную надежду на спасение. С трудом проглотив чашку крепкого кофе, Ааран сел за свой письменный стол, который отражал всю его непоколебимую верность журналистике. Идеи бродили в его голове, вопросы мучили душу, но он продолжал писать, писать и писать, словно источник его вдохновения иссякнуть никогда не мог. Всё время, что он себя помнил, его мечтой была погружаться в бесчисленное количество расследований, путешествий, разгадок, а после ­– передать все детали на бумагу. Как и сейчас, в его голове кружилось большое количество информации для написания новой статьи, но всё было не то. Откинув чёрную гелевую ручку подальше от себя, парень резко встал, схватил связку из пары ключей и направился к выходу из квартиры.

Холодная утренняя дымка обволакивала его, давая всей его жизни размытый и туманный оттенок, а ветер зловеще что-то шептал ему на ухо. Амстердам всегда восхищал Аарана своим очарованием. Красивые узкие улочки, украшенные великолепными фасадами старинные дома, которые добавляли городу неповторимой романтики. Передвигаясь пешком, парень наслаждался красотой окружающего его пейзажа и проводившими его мимо приятными запахами. Через некоторое время он уже находился на площади перед зданием офиса, где работает уже как лет пять. Первый раз он зашел в это огромное здание будучи подростком, ничего не понимающим в текстах, но с большим скрытым потенциалом. И вот, спустя время, Аарана Форда знали как лучшего журналиста агентства, расположенного на главной улице города.

Игры ТрэвисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя