На утро Ли проснулся раньше Хвана и пошёл на кухню где увидел минсонов
-утречко- сказал Хан
-Угу, утречко- сонно сказал Ликс.
-Ты кушать будешь? - поинтересовался старший Ли.
-неа- ответил Ликси
-почему? -спросил Хан
- да не хочу я, чё звёлся то сразу? - поругался Феликс и ушёл в комнату.
Когда он пришёл в комнату он решил разбудить Хёна.Феликс лёг перед Хёнджином и начал нежно чмокать его по всему лицу и спустя минуты 2 Хван проснулся
- доброе утро- сказал Феликс и ещё раз чмокнул Хвана в губки
-доброе- пробормотал Хван и начал вставать. Он вышел из комнаты и пошёл на кухню. Увидел там минсонов, они пожелали друг другу доброго утра. Джинджер полез в холодильник взял там молоко ( ну в маленькой коробочке как сок с трубочкой) и пошёл в комнату. Он выпил молоко и выбросил коробочку из под молока. Он лёг обратно в кровать к Феликсу который до сих пор лежал на кровати, но уже в телефоне. Он прижался к Ликсу и они лежали так мину 7. Они оба встали и пошли к ребятам.
- ребят давайте съездим в магазин за продуктами? - предложил Феликс ребятам.
- зачем? - спросил Хо
- Дак к нам же сегодня гости придут- напомнил Ликс
- а да точно! - сказал мин
-Ну тогда поехали- сказал Джи.
Все вышли сели в машины и поехали в Супер Маркет. Там они набрали алкоголь, ингридиенты для закусок, различные виды колбас для мясной нарезки, несколько видов сыра для сырной нарезки, овощи для овощной нарезки, фрукты для фруктовой нарезки, различные виды чипсов, сухариков, а также несколько коробок конфет для вина. Они приехали домой с кучей пакетов. Ликси и Джисон принялись готовить закуски, делать тарелки с нарезками, мыть и протирать стаканы для виски, бокалы для вина, рюмки для соджу, пивные кружки для пива. (Логично что пивные кружки для пива не для сока же лол) ну В общем пока Ликс и Хан пыхтели. Те два гения просто ускользнули от них и сидели смотрели футбол. Когда Феликс и Джисон закончили время уже было 17;39 и они присели отдохнуть. Через минуты две в дверь позвонили ребята пошли встречать это пришёл чанбин вместе с банчаном. И уже тогда ребята начали веселиться. В их доме начала играть музыка. Ребята уже начали пить. Тут уже пришёл сынмин, а за ним через несколько минут и чонин.Ребята весилились. У всех на лицах были счастливые улыбки. Но вот когда ту самую закончилась банчан так как не пил ( все стей знают что Чан не пьёт) он пошёл домой. Ещё трезв был Чонинка но остался, а чанбин был в стельку но ушёл. Сынмин был пьян и остался. Ребята почтили диван для сынмина и чонина. Все легли спать.
Утро 11:45
Ликси проснулся самым первым среди ребят, он поцеловал Хвана и пошёл будить ребят он пошёл к минсонам он открыл дверь и увидел как Минхуйчик спит на полу а Хан спит на кровати звёздочкой.
-голубки просыпаемся, подъём! - крикнул Ликс от чего ребята встали. Ликси пошёл к сынчонам и разбудил их так же как и минсонов. Все собрались на кухне
-чё как? - спросил Феликс
-хуёво- сказал Минхо
- да норм- ответил Чонинка
-сушняк пиздец- сказал хан~и
-пиздец как ужасно- сказал мини
- хан пятилитровка там - сказал Феликс указывая на бутылку с объемом 5 литров.
- а где Джинджер? - спросил чонин
- спит конечно, я его не стал будить, пусть выспится как следует- ответил Ликс.
- блять я нам то выспаться как следует нельзя? - ругался Минхуйчик.
- ну его мне жалко, а на вас поебать мне как-то - казалось Ликс.
- ты салфеток хочешь поесть?- сказал минхо.
-да не особо. - сказал Ли
- БЕГИ!!! - кричал хан другу.
Ликс тут же рванул к себе в комнату, и заперся изнутри.Хван проснулся от щелчка двери.
- Ликси?
-м?
- что ты делаешь?
- спасаю свой рот от салфеток.
- м понятно. Стоп. В смысле?!?
- да я Минхо немножко нагрубил. И теперь он хочет мне скормить салфетки.
-хахахаха, ебать ты лошара.
- да тихо ты заткнись.
- ладно иди ко мне- Хван раздвинул
Руки для обьятий.
- Ликс тут же рванул в объятия Хёна.
____________________
Отчёт:651 слово
В одной чамти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
Fanfictionэта история любви возможно достаточно банальная ну или не совсем я не знаю это мой первый фф где именно любовь между двумя парнями ну хотя это и в принципе мой первый фф ну короче надеюсь вам понравится