Так прошло полчаса. И Ликси решил выйти из комнаты. Он осмотрелся и вроде бы никого нет. Зайдя на кухню он увидел ребят.
- чё успокоился? - обратился Феликс к старшему Ли.
- Ага, успокоился- с набитым ртом говорил Хо.
- ну и хорошо.
- поможете прибраться дома?
- оки- сказал Чонинка
-хорошо- сказал Хан
-ладно- сказал Ли
-оке- сказал мин
Все начали прибираться. Спустя 3 часа с уборкой было покончено. Ребята начали расходится по домам. И вот дома остались только Ли и Хван. Весь день они пролежали в кровати в телефоне.
*спустя три дня*
Ликси сидел за столом и кушал. И тут он вспомнил. Что завтра начнётся течка! Он подорвался, выбежал из дома и побежал в аптеку за блокаторами.
- Здравствуйте у вас есть хорошие блокаторы? - с одышкой говорил Ликс
- Здравствуйте, да есть, вот держите, с вас 2 450 вон.
- вот держите - протягивая деньги сказал Ли.Он взял блокаторы и пошёл домой.
Время было уже 21:30 и Феликс лёг спать. Через полчаса к нему присоединился Хван. Тот обнял его прижимаясь к нему.Утром в 10:34 Ликс проснулся от боли внизу живота. Он пошёл в ванную и принял там блокаторы. К сожалению Ликсу они не смогли сразу помочь. Он упал на пол скрючившись от боли.
Pov Hyunjin:
Я проснулся от грохота. Сначало я не придал этому значения. И хотел обнять Ликса который как я думал лежал рядом. Но когда я понял что его рядом нет. Я тут же рванул в ванну. Когда я ворвался в комнату то увидел Феликса который лежал на полу и ныл от боли. Он держался за нищ живота. И я понял, что у него началась течка.
End pov Hyunjin.Хёнджин ворвался в ванну. И начал помогать Феликсу встать. Но у него это плохо получалось. Он просто взял Ликса на руки и понёс в спальню. Он повалил его на кровать, и начал раздевать его. Он быстро вошёл в него и начал двигаться в нём.
Феликс начал стонать и было непонятно от боли или от удовольствия. Они оба кончили и Феликсу стало легче. Они оделись, и пошли на кухню. Феликс готовил, а Хван обнимаю его со спины. Спустя минут 20 они начали трапезу. После они решили посмотреть дораму. Их выбор остановился на дораме "светлый пепел Луны" ( дорама китайская 45 серий я лично очень совету дорама фентази просто типчик) они смотрели дораму в корейской озвучке. Они посмотрели 5 серий. И на этом их просмотор дораму на сегодня был закончен. Они пошли в комнату и залипали в телефоне. Тут к ним в дверь кто то позвонил. Феликс спустился в низ и открыл дверь и там стоял(а)...
Там стояла Соён.
*в прошлом*
Феликс был влюблён в Соён в средней школе. Он решил положить ей записку на её парту в которой было написано:
Привет, ты мне нравишься. Давай встречатся?
От Ли Феликса.А та в свою очередь когда заметила эту записку и прочла. Забралась на парту и начала читать её всему классу. После чего она зазорвала бумажку и слезла с парты. Она подошла к Ли и сказала
- Гуляй давай, ничтожество- и дала Ликсу звонкую пощёчину.После того как прошли все уроки Феликса поджидали его одноклассники. Они затащили его за школу где избили его. На следующий день в школе он стал изгоем класса. Поэтому он перевёлся в другую среднею школу.
*настоящее время*
- привет Феликс- сказала девушка
-ну привет- ответил Ли
- зачем ты пришла? - спросил Ли
-я пришла извиниться, и сказать что влюблена в тебя.
-м ну пон проваливай.- сказал Ликс и собирался уже закрыть дверь у неё перед носом, но та не дала сделать этого и поставила руку в проём.
-стой стой стой стой стой!
-что?
- можно я пройду и мы поговорим?
- ладно проходи
В тот момент Хван решил проверить кто нам пришёл.
-ЛИКСИ КТО ТАМ?!?- кричал старший младшему спускаясь по лестнице.
Он подошёл к Ли и приобнял Ли за талию одной рукой
- о привет а ты кто? - спросил Хван.
- привет я Соён, а ты кто?
- Я Хёнджин парень Ликси. - оветил старший.
- оу у тебя есть парень?- спросила Соён
-да именно по этому я не понял зачем ты пришла если знаешь что в старшей школе мне начали нравиться парни.
- оу ну прости я просто забыла, ладно я пойду.
-вали. - сказал Ликс
Она ушла, а младший закрыл дверь.
- а чё она пришла то?- спросил Хван так как ничего не понял.
- она пришла с извинениями т с просьбой того чтобы я с ней встречался мол типо она в меня влюбилась.
- а понятно.
_____________________
Мне на самом деле немного лень уже писать этот фанфик по этому я возможно не буду опубликовывать части каждый день. И когда закончу этот фф то наверно начну писать новый только уже про минсонов.
Отчёт:763 слова
В одной части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
Fanfictionэта история любви возможно достаточно банальная ну или не совсем я не знаю это мой первый фф где именно любовь между двумя парнями ну хотя это и в принципе мой первый фф ну короче надеюсь вам понравится