Наши ребятки пошли в комнату. Где улеглись под тёплое одеяло и уснули.
Утро. 9:40
Феликсу начали названивать. Сначала тот не брал трубку, но решив посмотреть кто там звонит с утра пораньше. На телефоне высветилось: хан~и💗. Он тут же взял трубку. Разговор:
-ало- сонно сказал ликси
- ало привет, вы с Хёнджином поедите в лес там бумем мы с Минхо и Сынмин с Чонинкой.
- ну наверно да во сколько победим?
-через час.
-ТАК РАНО? - подскочив с кровати крикнул Ли.
-Ну да, ладно давайте собирайтесь.
-оки пока.
И он сбросил трубку.
-Ммм- промычал Хван- солнце кто там звонил? Ложись спать.
- это Хан, и спать мы не ляжем, вставай и собирайся.
- куда?
- в лес через час нас заберут Минхо и Джисон.
- да бляяя ты отказаться не мог что ли?
- ну как отказать своему лучшему другу?
- да хоть как. Окей, ладно пошли собираться.
Малыши встали, умылись, почистили зубки и пошли собиратся, через час они уже выходили с 2 большими сумками и сели в машину ребят. Через полтора часа они уже были в лесу.выйдя из машины их встретили Сынмин и Чонин. Он начали обнимать своих друзей. Далее наши всеми любимые Хёнликсы пошли ставить палатку. Когда та уверенно стояла парни начали перетаскивать туда свои вещи. ( у них была очень большая палатка) Феликс сразу лёг спать так как совсем не выспался. Хван же в то время пошёл помогать старшему Ли разводить костёр.Через час сна Феликс проснулся и почувствовал боль снизу живота и начал искать блокаторы, но через 5 минут поиска его осенило, что он не взял их. Он скрючился от боли и просто умирал из за этого ада. Но Слава богу. В палатку зашёл Хёнджин.
- солнце что с тобой? - обеспокоено говорил старший.
- т... Течка.
- о Боже.Хёнджин полез в сумку и достал от туда кляп. Он надел его Феликсу. Спустил шторки на окошках ( ну из сетки которые. А не замок поставил блок, чтобы никто не зашёл. Он раздел Ликса и снял штаны он быстро вошёл в него и начал сразу быстро двигаться чтобы тот быстрее кончил. Это продолжалось 15 минут и они оба кончили. Хван снял кляп с Феликса и снял блок с замка. Они быстренько оделись и вышли из палатки.
- о какие люди- сказал старший Ли.
- вы чё там делали, что аж палатку тряслась? - спросил Чонин.
-говорить? - спросил Хван у младшего.
-ну говори- вздохнув сказал Феликс
- у Ликси течка и он не взял блокаторы ну я ему помогал.
- а понимаю мне тоже Сынмин сегодня помогал- с ухмылкой говорил Чонин
- а чё мы вас даже не слышали? - с подозрением спросил Мин
-а он мне кляп надел- сказал Ликс
- м ну понятно, в сосиски будете я пожарил- довольный собой сказал Хан.
- Дааа-сказал голодный Хван.- мы Ликси сегодня вообще ничего не ели.
-Угу.
Хёнликсы сели на брёвна у костра и начали кушать сосиски.
_____________________
Простите за короткую часть просто мне нужно уезжать к бабушке до неё долго ехать. Мы поедем ночью и я буду спать завтра утром напишу новую часть так как у моей бабушки слава Богу есть Интернет. Всем спокойной ночи😴🌙✨💋
Отчёт:506 слов
В одной части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
Fanfictionэта история любви возможно достаточно банальная ну или не совсем я не знаю это мой первый фф где именно любовь между двумя парнями ну хотя это и в принципе мой первый фф ну короче надеюсь вам понравится