Поев ребята пошли в лес оставив Минхо с Хёнджином следить за лагерем и костром. Они дошли до речки посидев там минут 20 они хотели пойти обратно, но поняли, что заблудились они начали идти по тропинке по которой и пришли но в итоге опять оказались на той же речке.
- вот же дерьмо, не зря ведь я не хотел идти в этот тупой лес лучше бы с хёнами посидел- плача говорил Чонин.
- ну блин только не ной, пошлите по соседней тропинке- говорил Сынмин не теряя надежд.
Спустя 10 минут они опять вернулись к речке.
- ну блять ебать мы лошары- говорил Ликс.
- так всё будет хорошо, сейчас Хёны нас найдут, а мы пока что просто посидим. - говорил Джисон.
Ребята просто сели на траву у речки и стали ждать
*тем временем у Лино и Хвана*
- слушай это норм что их уже час нет? - спросил Хёнджин.
- ХЗ.
- может пойдём поищем их?
- да ладно сами придут.
- ну нет я всё же переживаю пошли?
-ладно
Ребятам пошли на поиски. Спустя 30 минут они нашли свою пропажу.
- Джиини.- крикнул Ликс и побежал в объятия.
- какого чёрта? - спросил Минхо.
- мы заблудились- вздыхая сказал Джи.
- ладно пошлите обратно- сказал Хван.
- идём - в один голос сказали четверо с улыбками на лице.
Вернувшись в лагерь ребята болтали, шутили, ну В общем весело проводили время. Когда наступила ночь все разошлись по палаткам и легли спать.
* спустя три дня*
Ребята начали собираться ехать по домам. Минсоны завезли хёнликсов домой и поехали к себе.
Зайдя домой Феля решил приготовить ужин так как к ним приедут родители Хвана. Он приготовил утку по пекински и пасту Корбанару. Спустя 20 минут после того как блюда мыли готовы в дверь позвонили. Феликс на всех порах побежал к двери. Открыв её он увидел родителей Хвана.
- Здравствуйте- поклонившись сказал Феликс.
- здравствуй.
- здравствуй.
- ответили родители.
-проходите.
Родители вошли в дом и сняли обувь.
- а где Хёнджин? - спросил отец Хвана.
- он наверно в комнате, проходите пока что за стол я его сейчас позову.
Ликс побежал в комнату. Зайдя в неё он увидел Хвана который дрочил и смотрел порнуху.
- Фу чем ты тут занимаешься?
- да тихо ты! Родители уже приехали?
- да.
-Ликси помоги мне пожалуйста!
- Окей только очень быстро.
Феликс сел на колени, а Хёнджин встал перед лицом младшего. Тот начал ему сосать. Как только старший кончил Лики это проглотил и протёр свой рот. Они побежали к родителям Хвана. ( Джинджер если что штаны надел) они сели за стол к родителям и начали ужинать. Они беседовали и тут мать Хвана задала не очень приятный вопрос.
- Феликс, а где твои родители?
У Феликса пропала улыбка и тот опустил голову.
- ну... - еле сдерживая слёзы сказал Ликс.
- слушайте можно мы отойдём? - сказал Хван.
- ну если вам нужно то конечно. - сказала мама Хвана.
Наши малыши вышли из комнаты и Феликс тут же уткнулся лицом в плечо старшего.
- всё хорошо. - шептал Хван на ушко Ликси.
- давай я проведу тебя в комнату и сам им всё объясню?
-мг.
Хван проводил Ли в комнату и тот заревел уткнувшись в подушку лицом. Хван вернулся к родителям.
- сынок, а почему ты один? Где Феликс?
- мам, на самом деле ты задала Феликсу вопрос на который ему будет трудно ответить без слёз.
- правда?
-да, всё дело в том что он жил очень бедно и его родителям срочно нужны были деньги и те продали его мне за 15 миллионов.
- о Боже, можно мне будет зайти к нему и извиниться?
- да конечно.
Семья продолжили трапезу. Закончив её мать Хвана пошла к Феликсу, а сам Хван начал мыть за всеми посуду.
* у Ликса*
Он только что успокоился и просто начал сидеть в телефоне. Тут в комнату постучались.
- открыто! - не сильно громко крикнул Ликс.
- приветик. - заходя в комнату сказала госпожа Хван.
-ой Здравствуйте. А зачем вы пришли?
- я пришла извиниться. Слушай прости меня пожалуйста я правда не знала знала что могу ранить твои чувства.
- да ладно, ничего страшного как видите я уже успокоился и всё хорошо. Не переживайте за меня.
- ну ладно до завтра.
- да завтра.
И мать Хвана вышла из комнаты. Через 3 минуты пришёл Хёнджин. Он обнял Феликса и они уснули.
_____________________
Простите что часть в итоге вышла только вечером хотя я обещала сделать её утром просто я была чуть чуть занята.
Отчёт:690 слов
В одной части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы
Fanficэта история любви возможно достаточно банальная ну или не совсем я не знаю это мой первый фф где именно любовь между двумя парнями ну хотя это и в принципе мой первый фф ну короче надеюсь вам понравится