Ты проснулась, от того что входная дверь хлопнула. Похоже папа поехал отвезти Макса(твоего младшего брата) в детский сад посмотрев на время, было только 6 утра. Ты немного полежав на кровати, встала и пошла в ванную, умывшись и почистив зубы, ты решила сделать завтрак, открыв холодильник, там был только майонез...
Ты решила взять свои деньги, чтобы покушать в школе, хоть и кормят там отвратительно..Ты причесалась, оделась в
Хоть ты не очень любила юбки, но все остальное было в стирке. Собрав портфель ты вышла, и позвонила Ане.
Т/и-Ало мой пупсик
Аня-да зай
Ты-давай встретимся чтобы пойти в школу вместе?
Аня - оу прости, но меня сегодня отвезёт папа
Т/и- ну ладно, увидимся в школе.. Целууюю
Аня- давай зайка, увидимся)После ты была уже возле школы, время было 7:50, ты стала побыстрей к ней подходить, чтобы успеть на урок.
Зайдя в класс, звонок сразу же прозвенел, будто ждал тебя, ты быстренько села к Ане
Вы начали болтать, пока не зашёл ваш преподаватель.
П-преподаватель
П- Присаживаемся ребята, начнем урок.
Сидев в классе, ты вдруг захотела жутко пить, твое горло было очень сухим, попросив выйти из класса, тебе ответили положительно.
Т/и вышла, и быстро пошла до столовой, когда ты хотела открыть дверь в столовку, вдруг ощутила очень горячий воздух около своей шеи, тебе стало не по себе, ты повернулась, и увидела Аню...
Т/и- АНЯ ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ!!!
Аня- да прости, очень хотелось)
Т/и- пойдем со мной попить, очень хочется...
Аня- да я тоже хочуВы зашли, попили, и когда вышли из столовой, увидели Ваню и Колю, и вдруг вы услышали твою фамилию в их диалоге...
Вам стало страшно, зная что они могут сделать, вы быстро встали к стене, ждав пока они пройдут, и не заметно убежали в класс когда они прошли.Вы идете в класс биологии, спокойно шли, как вдруг Аня увидела свою давнюю подругу, попросив тебя остаться в углу стенки, чтобы они спокойно поговорили, но ты сказала что хочешь идти в кабинет, и подождёшь Аню там.
Поднимаясь на 3 этаж, ты резко ощутила сильную боль в запястье, будто тебя схватили за него.. Ты хотела повернуться, думав что опять Аня прикалывается. Не успев обернуться, тебя прижали к стене и т/и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я добьюсь тебя..
RandomБля почему эта ущербность набирает столько просмотров, хватит читать эту хуету пжлст😭