Встав с кровати, тебе было намного лучше, посмотрев на время, 6:20
Ты хотела еще поспать, но не могла уснуть, тихо пока все спали ты быстро сходила в душ, кушать тебе не хотелось.Пришло сообщение на телефон, от незнакомого номера
-привет)
-привет, Руся, это ты?
-уже Руся?)
-извини, Руслан
-да не, мне и так нравится) слушай, не могли бы мы сегодня пойти вместе в школу?
-да, но ты не против если со мной будет подруга?
-да не против, познакомишь с ней?
-ага, я пошла оденусь, потом напишу где встретимся
-хорошоЗакончив диалог ты оделась в
После тебе написала Аня, ты сказала что вы пойдете с твоим другом, и ты их познакомишь, назначив обоим место встречи, ты вышла и направилась туда, они уже были там, и пока вы шли в школу, они уже познакомились.После первого урока Аня пошла к другу из параллели, а ты пошла к Руслану, вы говорили о жизни, и тут резко ты увидела Ваню, который стоял с Эвелиной, и она как обычно к нему подкатывала, Ваня обратил на вас внимание, и вы посмотрели друг другу в глаза, ты сразу отвела взгляд от него, так как не хотела не чего плохого. Руслан пошел в класс, а ты походила с Аней по коридорам, мило общаясь, после чего вы пошли на урок.
Уроки пролетели очень быстро, вы с Аней спускались, и увидели толпу людей, которые кричали, подойдя немного ближе, вы посмотрели и увидели, Руслана и Ваню... Ваня его бил..
Ты подбежала и он это увидел, отойдя от Руслана, ты быстро к нему подбежала, Ваня разбил ему нос, и поставил фингал под глазом..ты начала беспокоиться за друга, как вдруг пошли слова от Вани-Я же хочу как лучше)
-ИЗБИТЬ МОЕГО ДРУГА?
-ты его совсем не знаешь, и не кричи на меня истеричка.Взяв тебя за руку, он отойдя от всех, зажал тебя, сказав
-я же сказал, ты его совсем не знаешь. Он тебе причинит вред.
-с каких пор, наш самовлюблённый кретин, решил побеспокоиться за меня?
-будь аккуратна со словами, тебе может прилететь и от меня.
-я ухожу.
-ты еще вспомнишь мои слова)После когда ты была там, все разошлись, и Руслана там не было, осталась только Аня. к тебе подбежала Эвелина, со своей подружкой, и они начали на вас орать, так как увидели что Ваня тебя зажал.
Вы просто ушли, слушая оскорбления от этих двух стерв сзади. Сразу после школы, ты написала Руслану, где он, и что собственно случилось? На что ответа не было, он не заходил в сеть. Ты обещала подруге прийти к ней в гости и встретиться с ее братом. Вы зашли домой к Ане, она побежала обнимать брата(Кирилла) после ты обняла Кирилла и поздоровалась с ним.
Вы пришли на кухню, и Аня предложила сходить в клуб, но ты не очень хотела. Предложив чтобы ты сходила в местный магазин, где всем от 14 продают алкоголь. Ты была не против, время было 8, уже было темно. Аня дала тебе кофту Кирилла, и ты вышла из дому в магазин, идти туда было минут 10, и ты постепенно подходила. Но когда ты зашла в темный переулок, там ты увидела Ваню с его компашкой, ты собиралась их обойти, чтобы тебя не заметили, ты почти прошла как вдруг тебя схватили за кофту, ты сразу поняла кто это. По телу пробежала дрожь...- что же ты тут делаешь?)
Нагло спросил Ваня, держа меня за кофту.. Немного тишины, и Коля сказал, отпусти ты ее, у тебя тех не хватает? Ваня посмотрев в его глаза, очень строго, они отошли. Ты осталась в одиночку с Серёжей. Хотев быстренько убежать тебя схватили опять же за кофту, у тебя на глазах полились слезы, Серёжа тебе тихо сказал
-беги, я скажу что ты убежала.
Ты была в шоке, но ты побежала очень быстро. Зайдя в магазин, ты почувствовала себя в безопасности. Взяв две бутылки вина, и немного сладостей, ты пошла к дому, поняв что тебе нужно пройти тот же переулок, по телу пробежала дрожь.. Посмотрев от стены магазина туда, ты увидела что там нет не кого, ты обрадовалась, как вдруг перед твоим лицом, уже стоял Ваня.. Тебе стало страшно, ты хотела бежать, но с пакетами ты бы не убежала... Он тебя взял за бедра, и начал целовать, ты не могла его оттолкнуть, он сильно тебя держал.. Вдруг когда он отстранился от поцелуя, ты кинула пакет со спиртным, и побежала, видя что сзади стоял Ваня, и улыбался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я добьюсь тебя..
RandomБля почему эта ущербность набирает столько просмотров, хватит читать эту хуету пжлст😭