Ты была вся в слезах... Хоть за все время он тебя бил не один раз,но сейчас...это было больнее всего... Вскоре ты проснулась, видимо вчера ты сильно плакала и ты заснула. Ты привела себя в порядок. Выйдя ты увидела как Ваня заснул на кухне,ты его начала будить, он встал прохрипел,ну да думаю спать на стуле не очень удобно.
Молча ушел в комнату.
Ты чувствовала чувство вины, так же как и он.Через время Ваня пришел к тебе в комнату,и извинился.
В- прости,я не хотел,я вчера был очень пьян.
Ты лишь посмотрела на него,и просто отвернулась. Ваня вздохнул и вышел из комнаты. Ты вспомнила про брата,и думала как ему рассказать про папу.. ты резко заснула,проснулась от того что тебя будит Ваня.В- вставай нам надо ехать
Т/и- что,но куда...
В- соберись,мне надо тебя с кое кем познакомить.
Т/и- я не хочу.
В- эти люди не причинят тебе вред.
Т/и- хорошо..
В- прекрасно)у тебя есть час чтобы собраться.Ты причесалась, и оделась в
После пришел Ваня,и вы вышли на улице,сев в машину ты переживала,тебе реально было страшно,с кем тебя будут знакомить.. но как он сказал,вред тебе не причинят и это немного успокаивало.
Вы поднимались на лифте,выйдя Ваня постучал в какую то дверь. Ему открыла красивая девушка,она поздоровалась, после ты с ней познакомилась,ты узнала что ее зовут Катя и ей 17 лет. Вы прошли в комнату,и ты увидела тех самых пацанов... Да-да, Сережа и Коля...
Они посмотрели на Ваню,и Коля сказалС- наконец нашел девушку?
К-а эта не та,про которую рассказывал?
Ваня немного засмущался,и с кухни резко позвала Катя ,вы обменялись номерами. После пошли к мальчикам,и катя предложила поиграть в правду или действия,все были согласны,только ты немного не хотела..
Ну да ладно,ты согласилась.С-так Вань,ты кого то любишь?
В-ну да)
С- а кого?)
В-нене, Серёг ты спросил я ответил.
С- бля ладно.
В- так, катя, а ты любишь кого то из этой комнаты?)
К-д..да.. так все теперь я
К- Т/и! А у тебя есть чувства к кому то, тут?)
На тебя посмотрел Ваня ,и очень ждал твоего ответа.
Ты немного подумав ответила
Т/и- я пока не знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я добьюсь тебя..
AléatoireБля почему эта ущербность набирает столько просмотров, хватит читать эту хуету пжлст😭