Ваня вышел из машины,подойдя к дому,он зашёл в дом.но после прошло немного времени и он вернулся один.
Т/и-А где Макс?
В- дома не кого.
Т/и- всмысле? Где он?
В- да подожди ты,задолбала столько вопрос задавать.
Т/и-...Ваня взял телефон и позвонил маме.
После немного злым сбросил звонок. Ты хотела спросить его что случилось,но он тебя опередил
В- они блядь уехали по отдыхать.пиздец.
Т/и- с Максом все хорошо?.
В- да он в порядке, не беспокойся,моя мать ему не чего не сделает.
Т/и- ладно..
Ты заснула к тому времени когда вы приехали. Ваня это увидев хотел тебя разбудить,но передумал. Он взял тебя на руки. Ты настолько устала что даже не проснулась.
И вот твои глаза открываются,ты явно долго спала. Ты проснулась в комнате Вани... Ты заметила что ты переодета. Ты хотела встать,и дать этому Иванушке сто под затыльников. Встав ты сразу же обратно упала на кровать. Голова болит как будто ты напилась. В глазах резко потемнело,но через пару минут все было хорошо, только колола голова. Ты смогла встать и пошла на кухню, тебе хотелось прикончить Ваню. Ты пошла на кухню,но увидев Ваню,тебе стало не по себе, страшно его ударить,все таки он же все раз больше и сильней тебя. Желание прибить его не пропадало, вдруг ты услышалаВ- как спалось?)
Ты немного отошла от мыслей и сказала
Т/и- ты меня переодел?
В-да, а тебе что-то не нравится?
Т/и-ДА,МНЕ КАЖЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ПОЧТИ ГОЛОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ДАЖЕ НЕ ДРУГ!!!
Ты немного пожалела что сказала так,просто хотелось высказаться..
В- КАКОГО ХЕРА ТЫ МЕНЯ ОРЁШЬ?!
т/и-....
В-А ДАВАЙ,ЧТО ТЫ МНЕ ЗА ЭТО СДЕЛАЕШЬ?
Ваня начал к тебе подходить все ближе и ближе. И вот он стоит уже в притык.
В-ДАВАЙ
Ваня схватил твои руки и прижал тебя к стене.
Т/и- Ваня извини. Отпусти пожалуйста.
В- И ЭТО ВСЕ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ,ДА?
Ты промолчала,и попыталась убежать,но Ваня тебя очень сильно держал.
Вдруг Ваня слился с твоими губами в поцелуе. Ты начала плакать. Ваня это почувствовал.
В- блядь.. прости...
Т/и- отпусти меня.
Ты еле сказала через слезы.
Ваня тебя не отпускал,после чего он тебя сильно обнял.
В- прости солнце... Я не знаю что на меня нашло,прости меня...
Он вытер твои слезы,ты немного успокоилась. Слезы перестали течь.
В- я постараюсь так больше не делать.извини.
Ты поняла что он и вправду искренне извинялся.
Т/и- х..хорошо.Ваня тебя отпустил,после чего ты последовала в комнату, а Ваня лишь смотрел в след.
Ты позвонила Кате,чтобы прогуляться. Когда вы договорили,ты оделась,и решила умыть лицо.но когда ты включила воду,ты уронила туда телефон... Он сразу выключился,так как вода туда попала через все трещины которые сделал брат. Ты вскрикнула от испуга. Хотелось плакать,потому что ты даже не можешь купить себе новый телефон,ты даже не можешь работать. Слезы сразу же потекли. Но через несколько секунд забежал в комнату Ваня,видимо услышал как ты не сильно крикнула. Он увидел тебя со слезами. По его лицо было понятно,что он понял всю ситуацию. Он обнял тебя,и ты начала плакать ему в грудь. Он тебя успокоил,после чего спросив куда ты пойдешь? Ты ответила что ты пойдешь погулять с Катей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я добьюсь тебя..
RandomБля почему эта ущербность набирает столько просмотров, хватит читать эту хуету пжлст😭