Глава 1

30 3 0
                                    

"Очередной день в этом Хогвартсе.Снова преподавать этих безмозглых детей, у которых на уме один секс,больше ничего."

Каждый раз Северус Снейп просыпался с этими мыслями в голове,и отправлялся на урок.

Гробовая тишина,весь класс сидит уткнувшись в свой пергамент,никто не осмеливается ее нарушить,ну конечно,ведь он дал им очень тяжелую самостоятельную работу, с которой даже заучка Грейнджер ели справится. Урок был совмещен,Слизеринцы и Гриффы,ничего нового. 

-Урок окончен,сдавайте работы.-безэмоционально проговорил Северус.

Класс словно мигом опустел.

-"Опять проверять эти работы,которые как всегда будут написаны на "Троля"-подумал про себя Снейп.

Вдруг в окно класса влетела сова,держа письмо в клюве.

Северус мигом ухватил его,развернув начал читать.

"Ну здравствуй,Северус)

У тебя остался месяц. Твоя дочь уже изнассилована,если через месяц денег не будет,то можешь не рассчитывать на то,что мы вернем ее.

Кстати,она очень горячая)

                                                                                              От анонима"

-Мэрлин,только не это. Я не смогу выплатить такую сумму. Черт,Эмма, я тебя спасу.-волнительно выругался Северус.

-Позвольте узнать про какую Эмму идет речь,крёстный?)-проговорил знакомый голос для него.

Я обернулся, увидя в дверях торчащую белоснежную голову Драко.

-Малфой,какого черта ты не на уроках?-протараторил Северус.

-Меня отпустили раньше,за то,что у меня тренировка по Квиддичу. Я решил заглянуть к вам.-отмазался Драко.

-Тогда иди на тренировку, не мешай мне-выпалил Снейп.

Малфой послушно ушел,но ему никак не давало покоя имя Эмма,которое проговорил Северус в классе.

Еще чуть-чуть,давай Драко,ииии....да,он поймал снитч.

Приземлившись он пошел в раздевалку,у него в голове был вовсе не Квиддич,а Эмма,которая ему никак не давала покоя.Ему было чертовски интересно кто такая Эмма.

Выйдя с раздевалки он направился обратно в школу. Зайдя в гостинную Слизерина на его шее сразу повисла Пэнси и начала его целовать.Он без всяких раздумий отвечал на ее действия взаимностью при всех на глазах. После обхватил ее за талию не прерывая поцелуй понес ее в комнату.

Да,Пэнси была одна из шлюх Малфоя,с которой от проводил ночь каждый Божий день.

Астория,Тэо,Блейз уже привыкли к такому,им оставалось только сидеть и молчать,ведь это не их дело. А Пэнси,просто наивная девчонка,которая с легкостью повелась на Малфоя из за его внешности и статуса,который есть далеко не у каждого,при этом он очень богат. Что нужно еще девушкам? По мнению Пэнси-это рай.

Северус так и сидел проверяя работы в своем кабинете,при этом его голова была забита совершенно другим,это как спасти свою дочь? Да,задача была не из легких. На душе было ужасно,осознавая,что он сидит в безопасности,проверяя никому ненужные работы, зная,что его дочь мучается там. Голодная,вся избитая, при этом еще морально истощенная. От этих мыслей Северус вздрагивал.

Всю ночь он не спал,думая только о ней. 


Тайна СеверусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя