Тёмный,длинный коридор, то и дело,что гадаешь,что в конце коридора. Три метра,и я уже на финише. Дверь,не рискну-не прощу. Стоило прикоснуться к ручке,как услышал крики,душераздирающие крики,будто человек вот вот покинет этот мир,а может уже покинул...
"-Сучка,если через два дня денег не будет,придется проститься с тобой и с твоим уродливым папашей"-подобные слова были слышны на фоне криков.
"-Не..еет,п..пож..алуй...ста,не т..о..га..йте отца"
Не выдержав,он открывает дверь.
Белая вспышка,он просыпается в холодом поту,на часах 3:00 ночи
"-ЧТО ЭТО БЫЛО?"-Подумал Драко.
"-БЛЯТЬ,Я ЭТО НЕ ЗАБУДУ,ЧТО ЭТО БЫЛО? ЧТО ЗА КРИКИ,ЧТО ЗА КОРИДОР,ЧТО ЗА ГОЛОСА????"-множеств вопросов мучали блондина.
Всю ночь он не сомкнул глаза,думая лишь об этом сне,а может быть и не сне...
Утро. 8:00 утра,Сидящий Драко в кресле,тупо смотрящий в одну точку,думая о том,что произошло ночью.
-Отстань Пэнс,мне не до тебя сейчас!-процедил Драко.
-Но Драко,что случилось,почему ты не в себе сегодня?-писклявым голосом промолвила брюнетка.
-Я СКАЗАЛ ОТСТАНЬ!-Сорвался блондин,и покинул Большой зал.
Снова это грёбанное чувство страха,страха за девушку из сна,или видения,которую он даже не знает.
Астрономическая башня,голубое небо,только это могло успокоить блондина,но когда это ночью,атмосфера более завораживающая,если бы не это место,то многое что плохое бы произошло...
Сова,с письмом подлетела прям к перилу башни,Драко не думая взял письмо,ведь это его сова.
Раскрыв конверт:
"Дорогой,Драко. Мы с отцом желаем тебя видеть в Мэноре,завтра в 18:00.
Нарцисса и Люциус
Малфои"
Чувство вины накрыло парня,сам не зная почему...
"-Ладно,завтра поеду к ним,что им опять надо?"-недовольно мыслил Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Северуса
FanfictionФанфик про Эмму Снейп и Драко Малфоя. Драко Малфой Король Слизерина. Каждая девчонка успела побывать с ним в его постели. Но после того,как он узнал,что у Северуса есть тайна,его жизнь конкретно изменилась.