Вот Драко уже стоит перед входными воротами в Менора. Через "не хочу" он прошел вперед. Открыл ему дверь домовой эльф Добби.
-Добрый вечер,сэр. Проходите,Вас уже ждут.
Драко не поздоровавшись прошел внутрь,где его ждала удивительная картина: сами родители и семья Гринграсс.
Вот кого кого,но их он не ожидал увидеть. Астория,его одногруппница,он ее недолюбливал.
-Добрый вечер,сынок. Мы тебя заждались,проходи к нам-сказала Нарцисса,мать Драко.
-Всем добрый вечер. Неожиданно было Вас здесь видеть мистер и миссис Гринграсс-с этими словами Драко прошел к столу,где они сидели.
- А с Асторией поздороваться не хочешь?-спросил Люциус.
-Виделись в Хогвартсе-безэмоционально сказал Драко.
Люциус кинул на него неодобрительный взгляд.
-Ну так,зачем мы все здесь собрались?-"серьезным" тоном спросил блондин.
-Ах да. Кхм,кхм. Минуточку внимания!-постукивая вилкой по бокалу,привлек на себя внимание Люциус.
-Мы все здесь собрались не просто так. Нами,как двумя семьями, было принято решение помолвить Драко и Асторию. Их будущий брак поднимет статус наших семей,что может повлиять на будущий доход двух семей. Так как у нас у обоих пристижный статус,мы оба владеем большим наследством,а брак наших детей поднимет наш доход в разы.
Драко был шокирован,а вот Астория видимо знала все заранее и светилась от радости.
-Помолвку мы организуем в ближайшее время. Свадьба будет желательно раньше чем через несколько месяцев. У кого-то есть вопросы?- завершил свою "лекцию" Люциус.
-Абсурд-выдавил через злость Драко.
-Драко,это не обсуждается!- повысил тон Люциус.
-Я не собираюсь жениться!!!-не сдавался парень.
Люциус втсал и подошел к Драко,взяв за локоть и отвел в сторону.
-Слыш,щенок. Да тебя никто и не спрашивает. Ты даже не представляешь сколько денег мы получим за ваш брак! И я не позволю тебе испортить все наши планы! Поэтом будь послушным и делай то,что мы говори.
Люциус отпустил его и они оба вернулись к столу.
Драко не стал противоречить отцу,ведь он знал,что никто него насильно не заставит ничего делать,он не позволит. Он просто молча сел, и ждал,пока все договорятся о дате помолвки и он наконец-то свалит.
Всё слава Мерлину закончилось и семья Гринграсс уехала в свое поместье,нь Астория вместе со мной уехала обратно в Хогвартс.
Она всю дорогу липла ко мне и рассказывала наши "планы" на будущее.
Кое как я дотерпел и мы доехали до школы.
Я сразу повалился на кровать и уснул...
___________________________________
Ребятки,наконец-то выпускаю проду:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Северуса
FanfictionФанфик про Эмму Снейп и Драко Малфоя. Драко Малфой Король Слизерина. Каждая девчонка успела побывать с ним в его постели. Но после того,как он узнал,что у Северуса есть тайна,его жизнь конкретно изменилась.