Северус все так же безэмоционально сидел и продумывал план как спасти дочь. Почему Северус не может просто взять и оплатить этим похитителям его дочери? Спросите вы, а потому что в момент войны у Северуса отобрали все имущество,ему разрешили только продолжить работать в школе, ему там платят деньги,но мало. Поэтому сейчас он финансово восстанавливается. Сейчас ему остается только придумать план как спасти дочь.
Пока Северус все размышлял о плане, Драко не терял времени, и он решил разузнать все,что за тайна у Северуса,которую он не хочет говорить.
Бродя по коридорам Хогвартса,Драко решил,что надо пойти к Северусу.
Постучавшись он открыл дверь услышав одобрительный ответ и сделал шаг в перед.
-Здравствуй,крестный
-Здравствуй,Драко. Чем обязан?
-Да так,просто пришел проведать,скучно было.
-Пошел бы к своим подружкам или к друзьям. С кем ты там тусуешься? Я не знаю.-Протараторил Северус,явно чего-то боясь.
-Решил зайти к тебе,с ними я и так каждый день.-Оправдался блондин.
Драко подошел и сел на кресло рядом с его столом,они находились в его кабинете.
Драко решил сделать так,чтобы завтра Северуса не было в кабинете и посмотреть то письмо,которое читал Северуса,поэтому он скажет ему завтра помочь Пжнси с зельеварением целый день,чтобы у него было время,найти все,что прячет Северус.
-Я бы хотел тебя в кое чем попросить-Начал Драко.
-Я тебя внимательно слушаю Драко.
-Не мог бы ты помочь Пэнси с зельеварением? Просто она очень плохо в этом разбирается,и постоянно просит меня помочь,а я не горю желанием каждую ночь перед тестом помогать ей.-Вылупил Драко.
-Да,конечно,без проблем. Завтра как раз выходной,позанимаюсь с ней.
-Спасибо)
-)-слабо улыбнулся Северус.
Драко был очень доволен собой,он выполнил часть своего плана,дело осталось за малым,это найти все,что прячет Северус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Северуса
FanfictionФанфик про Эмму Снейп и Драко Малфоя. Драко Малфой Король Слизерина. Каждая девчонка успела побывать с ним в его постели. Но после того,как он узнал,что у Северуса есть тайна,его жизнь конкретно изменилась.