Т/И- ЧТО?! Мы будем танцевать в конкурсе?! А если у меня не получается ...
Ники- Эй~ Ты же сестра Чонвона думаю ты как и он будешь во всём разбираться. Не волнуйся всё получется.
Уроки закончились и они вместе с Чонвоном и Джуа пошли домой.
Чон-Т/Инечка~ у тебя всё получится и между прочим я тоже танцор я помогу:)
Т/И- Я думаю что справлюсь. А да чуть не забыла Джуа будет мне обучать корейский я буду к ней часто ходить.
Они дошли до дома. Чонвон приготовил ужин А Ники с Т/И делали домашки. Обе хорошо старались и довольно хорошо учились. После ужина они пошли в их комнату и начали вставить хореографии для конкурса.
Они долго потренировалиь до поздней ночи и подготовились леч спать.
Т/И- Где я сплю?
Ники- здесь. В этой квартиры 2 спальни и в моём спальни 2 кровати. Не волнуйся я могу спать в гостиной на диване ты спи здесь.
Т/И- ...нет спи здесь на диване ведь неудобно. Да я и не против... Мы хорошие друзья)))
Ники улыбнулся и лёг на кровать. Его улыбка была такая яркая и красивая что Т/И немножко покраснела и она сама легла спать.
Утро. Они пошли в школу и всё было отлично. После уроков они пошли в студию со всеми тонцорами которые были включены в конкурсе. Все танцевали свои хореографии и их оценил учитель танцы.
У- Хорошо сейчас очередь Ники и Т/И. Как вижу Ты в этом году не один. Давайте начинайте.
Они хорошо танцевали и учитель был доволен.
У- А вы хорошо смотритесь вместе)))
Т/И- ......
Ники ничего не сказал и просто улыбнулся.
Сора- У них не такие отношения они просто друзья.
Ники- ......Не лезь. Не люблю такое.И тебе какое дело ты не мой друг или девушка может она больше чем друг а ты никто по сравнению с ней.
Т/И- Что случилось Ники?
Ники- Неважно) Пойдём домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 причин по которой я люблю тебя
RomansaЭто история отличается от предыдущей истории своим жанором. Надеюсь вам понравится 💓