Стоило мне перешагнуть порог школы, как меня накрыло волной разных тошнотворных запахов. Проклятое чувствительное обоняние! Готовящаяся еда из столовой, чьи-то новые духи от Шанель, запах пота, лак для волос, запах грязных носков, кто-то, что принес в школу хорька?
За что мне это? Ну, за что?
Чувствуя подкатывающую к горлу тошноту, я, сломя голову, побежала к туалету.
И вишенкой на этом отвратительном торте было то, что в дверях уборной я столкнулась с самой Сабриной Паркер, самой омерзительной особой нашей школы. Капитан группы поддержки, подружка самого горячего парня школы, отчаянная тусовщица, губастая блондинка, а еще фальшивка, фальшивка, фальшивка. В моем представлении, она являлась просто олицетворением всего зла на Земле. А еще она жутко пахла ванилью и кокосом.
Отвратительно.
- Кого я вижу, Джинджер, милочка, - почему-то все считали, что если я отчасти рыжая, то меня обязательно должны были звать Джинджер? Она улыбнулась мне своей самой обворожительной улыбкой, и меня чуть не стошнило.
Именно так улыбаются акулы своим жертвам.
- Вообще-то, я - Джулия, и если ты не хочешь, чтобы меня стошнило на твой, несомненно дорогущий, прикид, просто отойди в сторону, - все и так считали меня сумасшедшей, так что этот выпад никак не смог бы повлиять на мою популярность. Вернее полное отсутствие таковой. Я рассмеялась, когда представила, как Лесси делает свои дела на нее. Каждый раз смешно как в первый.
Она тут же отошла в сторону, а я прошагала прямиком к раковине, держась за стенку, аккуратно умылась, чтобы не размазать тушь по всему лицу, и мне стало немного легче. Я постаралась успокоиться и сосредоточиться только на приятных запахах, как меня учил папа. Шоколад, лежащий у кого-то в ящике, розы, цветущие в кабинете биологии, свежескошенная трава на школьном дворе и, конечно же, запах мокрого асфальта, любимый. Я глубоко вдохнула еще раз, и меня отпустило.
Выйдя из туалета, я увидела своих друзей мирно поджидающих меня в коридоре. Эшли, Дилан и Тайлер.
- Привет, Джулс! Что от тебя хотела эта коллагеновая сучка? - закричала на весь коридор Эшли, если и был в этой школе кто-то более сумасшедший чем я, то это точно была она. Я посмотрела на своих друзей и ущипнула себя побольнее, не веря в свое счастье. Мы прожили в Канзасе уже больше года, и я даже умудрилась завести друзей. В мой первый день в Нортон Комьюнити Хай Эшли «подобрала» меня, как бедного брошенного щеночка, и привела в божеский вид, так она всегда говорила, раз за разом пересказывая всем историю нашего знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не переставай бежать
WerewolfКнига первая. Последний день семнадцатилетия обернется для Джулии настоящим кошмаром. Она лишится всего. Семьи. Дома. Друзей. И даже имени. Останется один на один со своими собственными демонами. Ее единственное оружие - быстрые ноги. И выход тоже т...