Нытье и благодарности от автора

7.5K 297 36
                                    

Как говорил один герой из моего любимого сериала: "Ничего хорошего не происходит после двух утра", видимо, именно поэтому посреди ночи мне пришло в голову объединить несколько глав. Так 52-ая превратилась в 49-ую.

Я чувствую, что должна лично извиниться и поблагодарить всех и каждого, кто потратил свое время на чтение моей книги, время, которое вы могли потратить на поедание печенек, например, и особенно теперь, когда некоторые ваши комментарии и "звездочки" бесследно исчезли.

Словами не передать, как мне необходима ваша поддержка. Потому что, когда тебе двадцать-шесть и ты говоришь своим знакомым, что пишешь книгу про оборотней, чаще всего они крутят пальцем у виска. Затем ты долго и муторно объясняешь что такое вообще Wattpad и жалуешься на то, как сложно найти книгу, где герой не кучерявый британец с хриплым голосом (да простят меня фанаты). В этот момент обычно приходится воспользоваться гуглом для наглядности.

Что-то я отвлеклась.

Самое главное, что я хотела вам сказать, это СПА-СИ-БО!

Что заставляете меня писать дальше, и раз за разом напоминаете, что существует целый вымышленный мир, герои которого, без меня, превратятся в абсолютный, бессмысленный набор букв.

Как всегда, с замиранием сердца,

Offeliaaa

Никогда не переставай бежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя