Имя:Арису(смелая,легкая)
Фамилия:Ито(глициния)
Внешность:густые и длинные белые волосы,красные глаза,светлая кожа и большие ресницы маленькие губы и нос.(внешность выбиралась тупо рандомом)
(и вот я уже влюбилась в своего персонажа, и че теперь делать?)
Харатер:она очень спокойноя и уровнавешаная (незнаю просто что бы вы знали что она не психопатка), скромная но не пугливая, так же несмотря на хрупкий вид она может совсем незаметно воспользоватся приемами карате или дзю-до да так что жертва и не поймет с хрена ли все тело болит, очень не любит насилие и драки предпочитает использовать силу только в защите да и то без непоправимых травм, не испытывает отвращения или страха к чему либо (в срашных ситуациях в голове у нее вот эта фраза: буква " ю" похуююююю)
История:кхм кхм и так все как с харри протером предки здохли а потом ее позвали в школу магии куда ее отвез бомжеватый великан и подарил ей сову на этом все пока что.😑😅
Примечание: если что, то у нее скромный стиль в одежде, на протяжение всего фанфика она будет одета в обычные повседневные одеяния такие как худи,шорты,юбка,футболка и кепка вобщем все как в обычной жизни. И еще один важный факт: у нее железная устойчивость к алкоголю, сколько бы она не пила вы ее бухой не увидите так что... спойлер бонтену не удастся ее споить так что хер им.
На этом знакомство закончено!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Гений?
RomanceИмя:Дибил Прозвище: слыш долбаебина Возраст: вырос из смешариков Хобби: пишу фф по тм и скоро буду по бсд(но это ни точна) Пол: Ебаный Парень (можете просто звать меня Барби Дост)