Машина ехала калеса перлися а вы не ждали нас а мы... приперлися - подумал Какуче подходя к барной стойке где творился мягко говоря откровенно-пиздатый пиздец. Ран и Кирито сцепились на полу в ожесточонной схватке плюясь, царапаясь, кусаясь, и пытаясь укусить противника за ухо. Остальные же члены Бонтен если не считать Майки пытались их разнять. Коконой всеми силами вцепившись в руки Рана (что никак его не останавливало потому что Коконой дохличок) пытался их остановить, Риндо громко крича что то брату на ухо пытался его успокоить, Такеоми("""Такеомичка""" я же говорил что у меня зависимость от курящих, 30-ти летних японцев состоящих в преступных организациях?) пытался остановить Кирито... н..но у него это не ооочень получалось, так скажем вообще не получалось... так ну а Майки и Арису сидели за барной стойкой и мирно разговаривали о недавно возникшей у них обоих проблеме приступной группировки "Ригору", что насчет Санзу?
~Так Санзу после очередной дозы опять валялся где то неподалеку от мирно беседуещей пары и похрапывая что то говорил во сне, а что именно он говорил нам расскажет месный пидофи... кхм кхм доктор... итак встречайте на сцену выходит любимый всеми девочками подростками Мори Огай(ну и как я его называю МОРГАЙ)
Мори- нихуя я не моргай... кхм кхм так вот сейчас мы прослушаем аудио запись записаную моим шпионом которого я подослал в Бонтен. От Автора:(это он наверняка сделал что бы следить за своей любимой пельмешкой ой кхм кхм племяшкой)
Бред Санзу: покха не наборетэ 5те коммммента риев прод не будхет. Хренннн вим а не прода пока не напишите... ик какую нибудь...ик хуйню в комментах ик
Мори- мда уж сразу видно что с дозой он перебрал, ахренел вообще 5 коментриев на какойто фан фик просить, вот же поколение пошло...
Мори- у меня есть два варианта:
1)это в нем марихуана говорит
2)это в нем автор бредит(ахреневший автор)
Автор - ...
Автор - Огай еще раз такую хуйню спизданешь про меня я тебя из сюжета вычеркну
Мори - нинада... нинада дядя... нинаада мне вот тут пиздеть... ниоткуда ты меня не вычеркнешь... я один из самых обожаемых персонажей на свете (Сатору Годжо пиздюк этакий решил мое место заграбастать)
Автор - алмазно насрать чьей ты там любимый персонаж это вообще фанфик про тм тут любимый персонаж это Санзу&Майки(с которым мечтает перспать половина фэндома)
Мори - *шепотом* блин не урыл а закапал *голосом* насрешь даже на то что сам по мне слюнки пускаешь (хоть и парень)?
Автор - ...
Автор- режисер вычеркнете это пожалуйста потом из записи
Автор- ладно так и быть если ты мой... кхм кхм всеобщий любимый перс то так и быть оставлю
~если вы так обожаете Санзу то послушаете его даже под наркотой а значит без 5 коментов проды не ждите~
(как умело я их подьебал надо будет это записать в список моих остроумных идей... а то пока что там только: надеть костюм Гари Потера и сделать сальтуху в холодный бассейн на новый год... хотя пожалуй это была не очень хорошая идея)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Гений?
RomanceИмя:Дибил Прозвище: слыш долбаебина Возраст: вырос из смешариков Хобби: пишу фф по тм и скоро буду по бсд(но это ни точна) Пол: Ебаный Парень (можете просто звать меня Барби Дост)