Девушка пришла домой и с облегчением пошла в душ(а точнее в гигантсукую ванну, дядя был не бедный), пока она с блаженствием лежала в горячей воде она решила уточнить насчет клуба. Она позвонила Кирито и они договорились что он заедет за ней в 22:00, до этого еще 5 часов так что она вполне могла подготовится и собратся.
Когда девушка закончила с разговором с Кирито она подготовилась к самому худшему, ей надо было спросить разрешения у дяди, нет она не зависила от него, просто она очень хотела узнать его мнение, он был человек умный и хитрожопый и реально мог помочь ей в том что бы сходить в клуб, а разрешения она хотела спросить может ли она воспользоватся деньгами.
Обьясняю ситуацию: Арису програмист и зарабатывает деньги тем, что пишет маленькие приложения, при этом деньги за это отдает дяде поскольку считает что у него они будут в безопасности. Спойлер: у дяди они реально будут в безопасности и ему они не нужны потому что он и так нехило зарабатывает миллиарды так что не беспокойтесь.
Так вот, Арису набрала его номер и начала ждать пока он возьмет трубку, она ждала не долго потому что когда дядя видел что она ему звонила он сразу же бросал все свои дела и отвечал на звонок. А-Арису. М-Мори Огай (да бляять ну не могу я без него, пусть его имя будет присвоено дяде гг(на самом деле у меня тупо фантазии не хватило))
А - Мо-ри-чкааааа
М- твой хитрый голос дал мне понять чего ты хочешь, итак сколько?
А- а сколько денег надо что бы в клуб без проблем сходить
М- *поперхнулся чаем* ч...чего, ты че ребенок что ли?
А- нет блин взрослый
М- ехааааать, до жили взрослый ребенка учит как в клуб ходить, а я был уверен что тебе уже 25 ты пипец как по взрослому себя ведешь
А- так сколько надо?
М- 2 ляма, если клуб конечно нормальный
А- ...
М- ну если знать что ты принцесса то тебе 2 ляма, обычным людям 15 000 или около того
А- Мори мне надо в клуб сходить, а не купить его
М- это на всякий случай, ты умная так что я знаю что глупо деньги расстрачивать не будешь, а так почему бы и нет
А- так давай договоримся на 500 000, но блин не 2 ляма ок?
М- 1.5 ляма и это минимум
А- за такие деньги можно 60 раз из Токио в Иркутск слетать, да еще и на первом классе
М- ми-ни-мум
А- лаааааадно
*потом шел получасовой разговор о том как надо вести себя с барменами и бандитами которые предлагают выпить*
Да уж дядя лучше меня в молодежных делах разбирается, и правда "до жили" - подумала девушка вылезая из ванной и идя переодеватся в клуб. (это первый и последний раз когда я вставлю картинку :) )
Интересно а когда Кирито приедет - подумала девушка в 21:55, и тут на улице послышался шум остановившейся машины. Кирито кряхтя вылез из машины и направился к дому своей подруги, через минуту он поднялся на второй этаж (у него есть ключ от ее дома, потому что они друг другу доверяют на 100%) и увидел такую картину. Девушка лежала на гигантской кровати раскинув руки и наслаждалась не долгой тишиной, на ней были красивые бело-красные одеяния,а на шее было белое ожерелье с красным рубином но оно было не большим и не затмевало своей красотой саму девушку, макияжа на ней было немного потому что она не считала это красивым, а просто немного накрасила губы и ресницы.
Выходи за меня - сказал Кирито тихонько вдыхая - это уже 23 раз за год, тебе еще не надоело - спросила девушка немного недовольная тем что тишины как нибывало - да блииииин ты мне опять весь кайф обламала, нахрена ты вообще это считаешь- спросил Кирито помогая ей спускатся к машине - что бы когда я буду умирать, я могла бы напомнить тебе что бы ты мучался - сказала девушка садясь на заднее сиденье. (Если что, то Кирито тоже програмист только у него нет дяди, поэтому он сам пользуется своими деньгами и машина у него не хилая)
~Глава закончена, 664 слова, вроде нормально. Что же в следущей главе мы узнаем как прошла первая всреча приступной организации Бонтен и беловолосого гения который этой встречи не хочет~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Гений?
RomanceИмя:Дибил Прозвище: слыш долбаебина Возраст: вырос из смешариков Хобби: пишу фф по тм и скоро буду по бсд(но это ни точна) Пол: Ебаный Парень (можете просто звать меня Барби Дост)