Девушка и парень общались еще долго, они болтали о всякой ерунде, о прекрасно холодном Марте, о том что коты самые умные и при этом милые создания на планете, о том что МГА офигенное аниме и что у бродячих псов выходит продолжение. Они зобалтались и не заметили как наступил полдень, они быстро попращались и Арису скинула звонок первой - эххх чем бы занятся, может на пруд сходить - подумала девушка уже идя в сторону небольшого пруда в центре мальнького парка. На этом пруду даже утки не то что люди были редкими гостями, в основном туда ходили только для того чтобы побыть в одиночестве, а одиночество это именно то что так сильно притягивало к себе нашу главную героиню, и в итоге Арису сидела на краю пруда слушала музыку в наушниках и наслаждалась черной гладью воды и тишиной, а точнее спокойной музыкой. Недалеко послышались шаги, Арису услышала их даже сквозь наушники но не подала вида, она знала что очень неприятно когда на тебя оглядываются только из за шагов, если же там был зверь то он бы либо накинулся на нее либо убежал бы, от медведя или волка она вполне могла бы защитится так что не беспокоилась. Она услышала как существо что издавало эти шаги остановилась в нескольких метрах от нее и пристально оглядывало ее со спины, это явно был человек потому что только львы останавливаются перед нападением, а львов в Токио быть не может, тем более шаги были человеческие.
Не боишся гулять тут одна - тихий но строгий и какойто холодный голос спросил ее- что же, если он сам начинает разговор значит не избегает обшения, а значит мы могли бы поговорить - подумала девушка снимая наушники и поварачиваясь к человеку, там стоял парень среднего роста с белыми волосами и бледной кожей, у него под глазами были мешки а в взгляде читалась скука и холод, он стоял недалеко и впринципе если посмотреть то она была только немного ниже его но он смотрел на нее свысока. Девушка осматривала его всего секунду но все запомнила в мельчайших подробнастях - странный вопрос, в этом парке всегда гуляют в одиночестве - сказала девушка спокойным непроницательным голосом, пытаясь подражать ему и атмофере парка,как правило людям нравится когда с ними разгаваривают в их же манере и тоне, но желательно чтобы это не просвечивалось - получается это место является раем для бандитов и похитителей - более оживленно и заинтересовано предположил парень, его удивило как девушка говорит с ним и он явно заинтересовался больше в ней - ну не сказала бы что бандитам нравится тут атмосфера, обычно гопники, хулиганы и мафиози избегают этот парк по причине его отстраннености и исчезновений людей при очень странных обстоятельствах - парень удивился - надо бы потом Харучие попросить чтобы он просмотрел инфу по этому местечку - подумал парень и медленно направился обходить пруд оставив девушку дослушивать музыку даже непопрощавшись.
Каких людей тут только не встретишь - подумала девушка ложась на мягкую траву и постепенно засыпая. Через 20 минут она заснула и была похожа на милого белого котенка, Арису лежала раскинув руки и мирно спала при этом в наушниках до сих пор играла музыка. Госпади, и насколько надо быть наивной что бы заснуть по среди безлюдного парка, так в котором еще и люди пропадают, может похитить ее для профилактики... да не нафиг оно мне надо - подумал парень стоя перед спящей девушкой, он обошел пруд и вернулся к тому же месту желая расспросить ее о пропажах в парке потому что на 100% был уверен что Бонтен и пальцем это место не трогал, а это значит что здесь поработал кто то другой, почему то его это злило и он намеревался уничтожить тех кто посмел это сделать.
Парень начал уходить но через 3 метра остановился и обернулся на спящую девушку - тебе и этому парку повезло, я не тронул вас только потому что ты милая - сказал он вслух но не очень громко что бы не разбудить ее и ушел.
Я НЕ Я ЕСЛИ В БЕЗЛЮДНОМ ПАРКЕ НЕ ВСТРЕЧУ МАНЬЯКА - подумала девушка которая все слышала и пока он стоял над ней из зо всех сил стралась не заржать.
~ способность гг: не пьянеть, чувствовать людей даже когда спит, ВЛЕЗАТЬ В ПОЛНУЮ ЖОПУ САМА ТОГО НЕ ОСОЗНАВАЯ.
и, да если кто не понял, тот парень это Манджиро Сано~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Гений?
RomanceИмя:Дибил Прозвище: слыш долбаебина Возраст: вырос из смешариков Хобби: пишу фф по тм и скоро буду по бсд(но это ни точна) Пол: Ебаный Парень (можете просто звать меня Барби Дост)