•2 часть•

1.4K 122 8
                                    

Минхо с Джисоном ещё немного поговорили по душам, и Ли как раз уже пора было уходить. Почему то Хану даже нравилось находить с ним..

Минхо не смог приходить несколько дней подряд, и поэтому очень скучал по Джисону. Его мысли были заполнены им. Каждый день Ли думал только о Хане. И он даже понимал почему... В один из дней он все-таки смог прийти к ним домой. И Минхо был очень рад видеть Джисона, но перед тем, как провести с ним время, он должен был провести немного времени с его сестрой. Она разонравилась ему, когда тот встретил Хана. Этого очаровательного мальчика, с пухлыми щечками, к которым Минхо очень хотел прикоснуться, но думал что это будет странно выглядеть.

Пол часа Риу с Минхо разговаривали о всех событиях, конечно не обошлось без поцелуев, пару мокрых поцелуев было, что Ли конечно не хотел.

Потом сестра Хана встала с кровати и пошла на кухню готовить еду, все это время Минхо сидел в её комнате и ждал, пока та кушать позовёт.

Через минут 15, еда была готова, и Риу позвала всех кушать.

-Джисон, Минхо идём кушать!-Крикнула с кухни девушка.

Хан прибежал быстрее Минхо, потому что очень хотел кушать. И усевшись за стол, начал лопать за обе щеки еду. Как его остановила сестра.

-Я конечно понимаю, что ты есть хочешь, но надо же Минхо подождать. —И тут из комнату выходит сам парень, и сразу смотрит на Хана с набитыми щеками. Ему так хотелось прикоснуться к этим щекам, но ему пришлось  сдержаться.

Минхо сел за стол и уже все принялись за еду. Когда все поели, Ли и Хан пошли в его комнату.

В комнате Хан лёг на кровать, и указал на место рядом с собой, чтобы Минхо лёг рядом с ним.

-Какой фильм будем смотреть?—Смотря на Минхо, говорит Джисон.
-Хм... может этот?
-"Любовь по вызову"? Мне хоть подходит по возрасту...?
-Да пофиг, я в твои годы и похуже смотрел.
-Фу! Минхо!—Хан удалил парня, и зажмурил от стыда глаза.

Сюжет был таков: В прошлом примерная жена, Нэнси исследует границы своей сексуальности. Ее новый спутник молод, красив и готов на любые эксперименты. Надо лишь вовремя платить. И любопытная дама пускается во все тяжкие.

Фильм был комедия. Поэтому за просмотром мальчики много смеялись. И друг другу было комфортно в этой компании. Хан решает полностью лечь на кровать, и по случайности заснул. Минхо не сразу, но заметил это. Выключив Фильм, Ли накрывает Джисона одеялом, и уходит с комнаты, чтобы не мешать ему сладко сопеть...

Парень моей сестры.(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя