Джисон уехал, тем самым сделав расстояние между ним и Минхо.
/На следующий день/
Джисон уже гуляет у бабушки по деревне, как тут замечает какого-то мальчика, он боится пойти и познакомится с ним, как видит что тот уже приближается к нему.-Привет, я Хенджин.
-Я Джисон.
-Будем друзьями?
-Давай..Так и завязалась их дружба. Хенджин был обычным городским, но иногда приезжавшим. Вся деревня восхищалась красотой Хенджина, называя того принцем.
Хан и Джини, гуляли каждый день. Сони даже начал забывать о чувствах к Хо, и думать что он влюбляется в Хенджина. Уверенность в нем возрасла, после одной прогулки.
Это была обычная ночная прогулка, но такая красивая, похожая больше свидание. Два парня направляются к озеру, к такому красивому месту. Подойдя туда, был слышен шелест листвы, и сверчки. Джисону нравилась эта атмосфера, и на её фоне Хенджин был ещё красивее, чем днем. Они не веселились, разговор по душам, вот в чем сейчас нуждались эти двое. Джи очень любил этот завораживающий голос Хенджина, но правда ли были эти чувства направленны к Хену? Каждый раз, когда Хенджин бывал дома у Хана, ему все время мерещился Хо, как они лежали на кровати и смотрели всякую фигню по телевизору. Джисон пытался их забыть, но позже смирился.
И вот прошёл год.. Именно сегодня Джисон решился вернутся в дом, и забрать браслет... тот самый браслет, который подарил ему Хо. Хан был уверен в том, что чувства пропали, и он больше ничего не чувствует к Минхо. Поэтому и решился, почему Джи раньше не мог приехать? Джисон боялся, что при виде Ли, он снова вспомнит о тех чувствах и начнёт любить его ещё больше.
Приехав домой, он первым делом зашёл в комнату сестры. Сестра с Минхо находились в комнате Хана, смотря какую-то дораму. Не найдя там браслета, он подошёл к своей комнате и резко открыв дверь, сразу начал поиски браслета. Хо смотрела на Хана с удивлением, потому что так скучал... он целый год не видел своего Джисона.
-Черт, да где он!-Джисон никак не мог найти тот самый браслет. Обнаружив его на столе, парень надел его и вышел из комнаты.
-Джисон, стой!-Джисон оказался схваченным за запястье, это был Минхо.
-Знаешь, я был влюблен в тебя, но ты поступил со мной грязно, я хочу чтобы ты исчез с моей жизни.-Такие колючие слова.. Минхо привык к таким словам.. но не от Джисона.. меньше всего эти слова он хотел услышать от Хана. Вырвав свою руку из хватки Минхо, парень вышел из дома, и направился навестить свою любимую лавочку, что помогала тому с переживаниями.Придя туда, он сел на неё, надев наушники и опрокинул голову слушая спокойные, умиротворяющие песни в плейлисте..
Через некоторое время, кто-то снимает наушники, и сразу начинает разговор.
-Знаешь, Джисон..-Джисон резко посмо рел на Минхо с округленными глазами.-Я был влюблен в тебя с самой нашей первой встречи, ты просто затуманил мой разум, я никогда не верил в любовь с первого взгляда, но ты мне показал, что это прекрасно! Насчёт того дня... я тогда не был пьяным, и после этого твоя сестра заставила меня целоваться с ней..-Всё это время Минхо смотрел вниз, боясь посмотреть в глаза Хану, но собрав всю волю в кулаки, Мин посмотрел на Джисона и продолжил.-Знаешь, Хан!-Минхо не успел закончить, как его прервали поцелуем. У Ли округлились глаза, на губах было тепло, он так давно этого не чувствовал.
Хан отстранился от Минхо, начиная уже свой разговор.
-А ведь я влюбился в тебя с той самой ночи, я хотел тебе признаться, но когда увидел тебя с сестрой, подумал что буду только мешать, я целый год не мог приехать сюда за браслетом, потому что боялся что начну любить тебя ещё сильнее. И после того, как ты остановил меня, моё сердце снова забилось чаще. Я видимо до сей пор влюблен в тебя.-Хан взглянул в глаза возлюбленного с такой нежностью и добротой, что Минхо чуть ли не таял, смотря на такого Джисона.
-Можно тебя ещё раз поцеловать?-Минхо хотел ещё раз прикоснутся к этим желанным губам.
-Теперь тебе можно все..Минхо присел поближе к Хану, их лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Мин запустил свою руку в волосы Джи, а после прикоснулся к его губам, приступая нежно сминать их. Джисон полностью отдался чувствам. Их нарастающая любовь, казалось будто они скоро заполнят в себе все этой любовью, настолько сильно они любили друг друга. Парень запустил свой язык в приоткрытый рот, начиная исследовать рот партнёра, проходясь языком верхнего ряда зубов, касаясь неба, а после начиная играться с языком. Через несколько минут они отстранились друг от друга, Джисон обнял Минхо утыкаясь тому лицом в грудь, полностью отдавая себя чувствами.
-А ведь я думал, что любил Хенджина..
-А теперь любишь меня.‐Хо мило улыбнулся, поглаживая по голове Джисона.
-Да.. Люблю тебя, Хо...
-И я тебя...КОНЕЦ.
/Как вам история?/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей сестры.(Минсоны)
RomanceЖил-был парень по имени Джисон, и у него была сводная сестра. В один из дней, Риу приводит домой довольно привлекательного парня по имени Минхо. Джисон по началу, был рад за сестру, но после одной ночи, Хан влюбился в Ли. И вроде должно было все зак...