Джисон просыпается, и понимает, что Минхо уже нет на месте, Минхо ушёл, и довольно таки давно. Хан даже не понимал, как он смог уснуть.
На следующий день Минхо снова пришёл, только вот ещё принёс кое-что с тобой.
— Мелкий, держи. — В руках Ли красовался браслетик, серебряный, сделанный на заказ. Минхо давно уже хотел подарить что-то Хану, но никак не мог придумать что. Парень помог Джисону надеть браслет, который отлично смотрелся на запястье юноши. За такой подарок, Хан обнял Ли, тёплые объятия заставляли Минхо любить своего мальчика ещё сильнее.
Минхо был тем, кто не верил любви с первого взгляда, но Джисон все изменил, он дал понять, что любовь с первого взгляда все-таки существует, и что это прекрасно. Ли хотел любить Хана ещё больше, больше и больше, пока не заполнить в себе все, что касается Джисона.
Отстранившись от Минхо, Джисон с улыбкой посмотрел на того, присаживаясь на свою кровать. Ли поспешил за Ханом, и тоже уселся на кровать, нажимая на пульте какой-то номер канала. По нему крутили какой-то фильм, оба парня не задумывались об этом и о смысле фильма, так как хотели утонуть в друг друге. Утонуть? Хану было очень комфортно с Ли, он быстро расположил свою голову на коленях Минхо, и старший был даже не против. Ли аккуратно гладил Джисона по его волосам, влюбляясь ещё сильнее. Минхо нравился этот невинный мальчик, мальчик который даже не понимал всю суть взрослой жизни.
В этот же момент дверь в комнату резко открывается, и заходит сестра Хана, и видя всю эту картину, чуть не срываясь на крик, говорила:
-Что вы тут делает. Джисон, не стыдно?
-А, что мне должно быть стыдного, если ты сама говорила, что любви между парнями не может быть.—в ответ на это, Риу фыркнула и вышла из комнаты.-Джисони, у тебя такие щёчки милые.—Сказал Минхо, с нежностью в голосе
-Правда?—Джисон, даже сначала не поверил Минхо, но потом вспомнил, что у него и правда немного пухленькие щёчки.В такой позе они пролежали ещё час, разговаривая о чем-то с друг другом, и потом Хо пришлось уйти.
После того, как Минхо ушёл, Риу позвала Сони к себе.
-Джисон, у меня к тебе есть просьба.—Джисон видел в глазах Риу злость. И очень боялся её в таком состоянии.
-Что такое?
-Можешь уходить, когда Минхо, будет приходить к нам?
-Хорошо..После этой фразы, Джисон вышел с комнаты. А Риу наоборот была горда с собой.
Так продолжалась неделя, всю эту неделю, Риу говорила, ко скольки Минхо должен был подойти, и чтоб его в это время уже дома не было. А Хо все время спрашивал, где Хан, на что девушка отвечала, что с друзьями гуляет. Куда же все это время ходил Джисон? С друзьями он не гулял, так как у него их не было, и Минхо прекрасно это знал. В один день, Сони наткнулся на белую лавочку, от которой неподалёку находилось маленькое озерце, Джисону там даже нравилось находиться. Он даже начал как-то привыкать к этому месту, и он надеялся что Минхо его тут не найдёт. В один из дней, Риу сказала:
-Джисони, на дискотеку не хочешь?
-А можно?
‐Да, проходник на тебя уже есть.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей сестры.(Минсоны)
Storie d'amoreЖил-был парень по имени Джисон, и у него была сводная сестра. В один из дней, Риу приводит домой довольно привлекательного парня по имени Минхо. Джисон по началу, был рад за сестру, но после одной ночи, Хан влюбился в Ли. И вроде должно было все зак...