•4 глава• (Мне стыдно..(не правда))

1.6K 103 78
                                    

Наступает день тусовки. Хан не знал, в какой тематике будет вечеринка, поэтому он просто ждал каких нибудь новостей от сестры. В день, когда должна была быть вечеринка, Риу дала ему костюм...

Костюм был таким: белая рубашка, корсет, тёмные брюки, а обувь была туфли.

Она уложила ему волосы так: одна половина волос была сзади, а другая аккуратно уложенная впереди.

Риу и Джисон подошли к клубу, и у них спросили:

-Кем являемся?
-Хан Риу.
-А этот пацан, не выглядит он на 18..
-Хан Джисон.
-А, тогда проходите.

Спросите, как Хана пропустили, все легко, Риу попросила Минхо записать Джисона, как тоже присутсвующего, только алкоголь ему нельзя было пить.

Музыка играла на всю, за барной стойкой Минхо выбирал, что ему выпить, как тут к нему подходит Джисон.

-Привет.
-О, привет, ты где был все это время?
-На лавочку возле озерка ходил, пока ты был с Риу.-Опустив глаза, сказал Джисони.

-*Черт, эта прическа, этот наряд, он так отлично ему подошёл*-Минхо хотел себя проклять за такие мысли.

Буквально прошел час с начала мероприятия, как все уже были бухие вхлам, кроме Джисона, Минхо, Риу и её подружки. Минхо все время засматривался на Джи, прикусывая губы. Штаны уже доставляли дискомфорт, и Ли понимал, что если сделает это с Риу, то не сможет получить удовлетворение, остаётся только одно...

Минхо подошёл к Хану, и резко потянул того за собой. Они прошли до комнаты, где можно было остаться на ночь, комнат было несколько, и рассчитаны на всех посетителей.

Закрыв за собой дверь на замок, Минхо прижал Джисона к стенке, аккуратно целуя того. Хан попытался вырваться, но сильные руки Ли не давали этого сделать. Хо уже хотел углубить поцелуй, как его остановили.

-Минхо, ты пьян.

-*Эх, знал бы ты, что сейчас я трезв, как никогда*-Минхо выпил, но немного, алкоголь его плохо брал, да и он хотел запомнить эту ночь с Ханом.

Снова примкнув к губам возлюбленного, начиная аккуратно сминать их. И на этот раз Минхо дали возможность углубить поцелуй, парень аккуратно и умело исследовал рот юноши, только вот отдачи с противоположной стороны не было, так как Хан не умел этого делать. Отстранившись от парня, оба юноши тяжело дышали. В глазах Минхо виднелась любовь, а вот Хан боялся, у него никогда, ничего подобного не было.

Парень моей сестры.(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя