С наступлением рассвета коты направились дальше.
Они перепрыгнули через деревянную ограду и побежали по землянной тропе. Путь на этот раз был не очень скучный, ведь у Горевестника с Тигнари развязалась интересная беседа.
- Ага! А потом, я плюхнулся прямо брюхом в лужу! Мне было всего два месяца тогда, поэтому моей матушке пришлось полностью меня вымывать.
Тигнари улыбнулся и захохотал.
- Ха-ха-ха-ха, ты не представляешь, но я до девяти месяцев не умел самостоятельно вылизываться! Но твой случай меня поразил!
- Это точно! Не знаю почему, но я до ужаса боялся одного из охотников нашего клана, так и вляпался! Ха-ха-ха!
Слушай, Тигнари. Я так увлёкся погоней за Беллатрисой, что совсем забыл о твоей банде! Как они справятся без своего вожака?- Можешь не волноваться, я доверил банду своему старому другу. Он отличный вожак, думаю, банде будет лучше с ним, чем со мной.
Горевестник недовольно нахмурился.
- Эй, не говори так! Мы должны будем их навестить по пути, что скажешь?
Тигнари улыбнулся и ответил.
- Конечно. Они будут рады видеть тебя.
Коты пересекли парк, находящийся в конце города, и потопали к жилищам великанов, стоящих у самого поля с пшеницей.
Вдруг в голове Горевестника что-то щёлкнуло и он сказал.- Я думаю, что нам стоит попросить Шишечку помочь остальным котам найти дом в наше отсутствие.
Тигнари остановился и вопросительно взглянул на бурого друга.
- Но как мы это сделаем?
- Легко! Я могу отправить послание в голову Шишечки, используя силу Святого!
Горевестник внезапно напрягся, его мускулы были видны из под шерсти, а огонёк в его груди загорелся ярким пламенем. Он пробормотал что-то себе под нос и медленно расслабился.
Тигнари и Плюшка немного постояли в ожидании, как вдруг голос Шишечки прозвучал из бирюзового огонька Горевестника.
- Вы меня слышите? Я получила сообщение и готова выполнить просьбу! Удачи вам в пути!
Шишечка даже и не знала, что коты чуть не оглохли от её послания. Оно было настолько громким, что даже вороны в страхе разлетелись кто куда.
Горевестник с улыбкой пробормотал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество о Святом Сыне
AdventureКот по имени Горевестник - это всеми нелюбимый и неудачный злодей, который по слухам убил свою семью и попытался уничтожить целый клан, чтобы отомстить своему врагу. Но всё это не правда, ведь он обычный добряк, который живёт своей простой жизнью. О...