Глава 35. Том 1. Ложная тревога.

9 2 0
                                    

- Это оно? - спросила Шишечка, указывая хвостом на туго сплетённый куст, укутанный снежной шапкой, с вершины небольшого оврага.

Тигнари поднялся вслед за ней, ухватываясь когтями за ветки кустов, росших на склоне оврага и огляделся.

Вокруг росло много берёз и клёнов, были видны голые кусты черёмухи и засохшие заросли борщевика.

День сегодня выдался теплее обычного. Зима всегда была суровой в их краях, так что нынешняя погода была особенно хороша для бродячих котов.

- Да, идём скорее. - мяукнул он и принялся бегом пробираться сквозь сугробы навстречу убежищу.

Шишечка кивнула и последовала за товарищем, с трудом переставляя лапы.

Первым в убежище зашёл Тигнари и сразу же встретился взглядом с Плюшкой, готовящейся ко сну, созывая своих котят обратно в постель.

- Тигнари? - удивилась Плюшка, почуяв во мраке запах знакомого кота. - Зачем ты пришёл?

- Я привёл к тебе Шишечку, - ответил золотистый кот и уступил дорогу маленькой грешнице.

Она сначала просто постояла, разглядывая кремовую кошку, похлопала глазами и с радостью поприветствовала новую знакомую:

- Привет! Я Шишечка!

Плюшка немного растерялась, но всё же взяла себя в лапы и приветливо отозвалась:

- Меня Плюшка зовут, очень рада знакомству. Что привело тебя ко мне?

Шишечка издала звук похожий на "о" и начала рыться в своей дымной шерсти. Она вытащила разодранный красный ошейник и протянула его Плюшке.

- Держи, Клео сказала, что это твоё, верно?

Плюшка молча взяла в лапы вещицу и её зрачки резко увеличились, как будто то, что было в её лапах - это самое ценное сокровище в мире.

Слёзы, при виде ошейника с золотистым бубенцом, сами потекли из светлых глаз кошки. Она попыталась вытереть их, чтобы гости не заметили, но капли текли по её щекам с ещё большей силой, как бушующий ручей в дождливый день.

Шишечка дрогнула и изумлённо посмотрела на Плюшку. Она очень хотела, но не знала, как можно было бы утешить её, заставив на миг позабыть о давней потере.

Её мигом опередил Тигнари. Он сделал вид, будто положил свою тёмную лапу на спину кремовой кошки и начал медленно гладить воздух, отчего Плюшка встала в ступор.

Пророчество о Святом СынеМесто, где живут истории. Откройте их для себя