Горевестник проснулся от того, что кто-то в его убежище принёс свежую добычу, а затем тут же скрылся, оставив за собой лишь аромат хвои.
Бурый кот сразу догадался, кто этот тайный кормилец. Ведь никто в его отряде не охотиться на живых грызунов и птиц кроме Тигнари.
Запах ещё тёплого мяса трёх мышек наполнил сердце Горевестника теплом.
Ему было приятно понимать то, что о нём заботятся. Он мог лишь мечтать об этом с тех пор, как покинул клан Восходящего Солнца.
Живот котика резко заурчал и, недолго думая, Горевестник принялся в обе щеки уплетать завтрак.
Но, к сожалению, еда быстро закончилась и бурый кот немного расстроился, склонив голову и всматриваясь в свои светлые лапки.
Он внезапно вспомнил о событии, произошедшем неделю назад и его губы сжались, будто бы ему в сердце воткнули шип.
"Бантик, Бамбук, Творожок, Элитэй.... " - вспоминал Горевестник ушедших из отряда котов.
Подсчитывая количество покинувших его товарищей, Горевестник также вспомнил о трагичной смерти Улитки, затем лицо её супруга, когда он осознал, что это конец.
Горевестник почувствовал себя эгоистом и монстром, хотя именно так он и описывал настоящего себя своему другу ранее.
Ему не хотелось заставлять бедных котов драться и проливать кровь, задумываясь о том, что вся эта война бесполезна.
Беллатрису они захватили, что и было их изначальным планом. Но банда Смерть не даёт им покоя, нападая раз за разом.
Но всё же Горевестник очень хотел завершить все эти битвы и смерти победой.
Ведь если он не сможет победить в этой войне, то что скажет Святой Отец? Что скажут его родители? А его друзья?
Ему не хотелось подводить тех, кто ему дорог.
Лучи солнца пробился сквозь туго сплетённые ветви его убежища и Горевестник решил выйти наружу.
Шагнув вперёд и выглянув на поляну, сверху на него обрушилась снежная лавина.
Бурый кот оттряхнулся и огляделся.
Вокруг него бродили по поляне его товарищи, но никто его так не заинтересовал, как Горошек и Аврора.
Он давно хотел поговорить с ними, но недавняя слежка за этими друмя выставила Горевестника за дурака перед Лакрицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество о Святом Сыне
AventuraКот по имени Горевестник - это всеми нелюбимый и неудачный злодей, который по слухам убил свою семью и попытался уничтожить целый клан, чтобы отомстить своему врагу. Но всё это не правда, ведь он обычный добряк, который живёт своей простой жизнью. О...