Глава 37. Том 1. Когда Луну поглотит огонь.

6 1 0
                                    

Было темно. Солнце уже давно закатилось за горизонт, будто бы засыпая и проваливаясь в сладкий сон, чтобы проснуться утром и светить вновь.

Глаза котов сияли во мраке города, провожая своими взглядами тонкую, бледную кошку.

На огромном, зелёном мусорном баке восседал кот в бандане.

Смерть покачало хвостом и наклонилось, чтобы рассмотреть кошку перед ним поближе.

- Соломинка, - ласково проурчало оно. - Ты хоть знаешь, что натворила?

Бледно-жёлтая кошечка испуганно попятилась, но коты сзади подтолкнули её ближе к вожаку.

- Мне правда жаль, я не хотела... - начала жалобно мяукать кошечка, но внезапно Смерть спустилось к ней и нежно погладило Соломинку по голове.

- Ты умница, кошечка моя. - промурчало оно. - Ты даже представить себе не можешь какую надежду даёшь всей нашей дружной банде.

- Н-надежду? - пролепетала Солминка. - Но что я такого сделала?

- Как, что? - хмыкнуло Смерть. - Узнала у Горевестника о болезни, царящей на нашей территории.

- Я не понимаю...

- Послушай, крошка, - сладко мурчало Смерть. - Ты выведала у Горевестника, какой болезнью болеют наши коты. Он мельком проболтал то, что его подданные тоже болели этой болезнью, но, видимо, выжили! А это значит, что Горевестник знает, как лечить эту болезнь!

- Что это значит? - со страхом в глазах спросила Соломинка.

- Ты должна привести его сюда.

Коты вокруг радостно завыли. Наконец-то, спустя столько времени у них появился шанс излечиться от страшной болезни.

Соломинка с тревогой взглотнула. Только сейчас она поняла, чем обернулась эта милая недавняя встреча.

***

Прежде чем Горевестник и Тигнари отправились осуществлять свой план, они решили навестить Беллатрису.

Бурый кот пролез сквозь колючие ветви куста и вошёл в тёплое убежище. Там их уже ждали Шишечка и Костелом, весело болтающие друг с другом.

Горевестник немного удивился. Когда он с Тигнари и Шишечкой в последний раз навещали Костелома, эти двое не очень уважали друг друга.

Грешница вечно спорила с ним, грубила. А Костелом в ответ либо унижал кошку, либо шутил не очень хорошие шутки, пытаясь зацепить ими Шишечку.

Пророчество о Святом СынеМесто, где живут истории. Откройте их для себя