-Мне надо встретиться с ним, - я хотел поскорее дать пощечину этому кудрявому уроду, который не сказал мне что прибыл сюда.
-мм, хорошо. Я провожу тебя в нашу комнату, - Нептун дала мне руку и направляя своей рукой меня в маленькую комнатушку, слегка ухмыльнулась.
- чего улыбаешься?
- да так, просто первый раз вижу парней, ну это, - она пару раз запнулась, но тем не менее продолжила говорить.- не той ориентации.
- а что здесь такого?! - я слегка оскорбился, но не подавал виду.
-да ничего, просто это так необычно. ТЫ и ГАРРИ? - да, именно так она выразилась, ТЫ и ГаРРИ.
- да я и Гарри, - нагло ответил я. - и мы любим друг - друга, а что, что то не так?
- да нет, все путем, - она улыбнулась.
И пока мы говорили мы уже дошли до комнаты Гарри. Я нервничаю если честно. А вдруг это не он? Одной стороне меня, хочется всей душой верить в то что он жив, и живет полной жизнью. А вторая, надеется что он погиб, и не будет мучатся в реальной жизни без Луи. Надеется на то что он до конца своей жизни (выражение такое) будет с ним.
-ну что стоишь, стучи! - Нептун подтолкнула меня к двери.
-а ты не войдешь со мной? - я надеялся что она ответит "да", но ответ последовал отрицательный.
- нет, ты пойдешь туда один! - после этих слов Нептун, толкнула меня к двери, от чего дверь открылась. Сама же она скрылась с места преступления. В комнате сидел парень с карими глазами и каштановым цветом волос.
- вы что то, хотели? - он приподнял бровь.
- Эмм, нет извините, я просто кое кого здесь ждал, я.. я просто обознался, - я уже направился к двери как мужской голос остановил меня.
-ты наверное Луи?
- да, а откуда вы знаете?
- Гарри рассказывал о тебе, не волнуйся, я лишь сосед по комнате. Он скоро придет.
- спасибо, я могу подождать его здесь?
- конечно присаживайся. Но сделай мне одолжение.
- какое?
- не на моей кровати.
-всмысле?
-Ну это, если что то на моей не вздумайте!
-эмм, хорошо, - мое лицо сразу же покраснело, но в этот момент в мою голову пришла одна вещь, - здесь же нельзя того, ну этого?
- нельзя конечно, но думаешь кому то не плевать?!
Я рассмеялся, после чего он засмеялся в ответ. Через пять минут он вышел из комнаты, после чего я остался в полном одиночестве.
Гарри чертовмастеропозданий Стайлс, где ты шляешься?!
Я слегка утомился и уже хотел пойти к себе в комнату, как дверь открылась.
-Луи?- кудрявый, и невероятно сексуальный парень вошел в комнату. Да это был Гарри, тот самый Гарри.
-привет Гарри.
- что ты здесь делаешь?
- нет что ты здесь делаешь?!
- ну я, упал с лестницы и... Умер?
- но почему я об этом не знаю?
- я искал тебя! Искал везде но не нашел.
- о боже Гарри, как я соскучился по тебе малыш! - я начал приближаться к парню, затягивая в свои объятья.
- я тоже Лу, - после этих слов я почувствовал как его губы прикоснулись к моим.- Луи давай сделаем это.
- Гарри, - я оторвался от губ кудрявого. - здесь есть правила и они запрещают.
-я понимаю...
-Извини, мне пора идти.
Я вышел из комнаты с полным разочарованием. Гарри видимо обижен на меня, ведь я никогда не отказывал ему в этом. С тяжестью в сердце я отправился в комнату, где сидела Нина.
- И как твое свидание?
- провал...
-в чем дело?
- я не хочу об этом говорить, просто правила запрещают вещи в которых Гарри сентиментален.
- беда в сексе?
- ну чего так грубо?! В нем то все хорошо беда в том, что им нельзя заниматься.
- Все понятно.РЕБЯТА ПРОСТИТЕ МЕНЯ. В голову ничего не приходит, мне нужно знать что меня читают. Прошу вас напишите пару слов, хотя бы пару слов. Ведь мое вдохновение это вы. последнее время у меня пропадает интерес писать😿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд сверху. (Larry Staylinson) Все мы знаем истории о жизни после смерти. То как наша душа попадет в Рай или Ад. Мы привыкли думать что когда мы погибнем наша душа обретет вечный покой, или же будет гореть в пепле наших поступков. Но все мы ошибались...
FanficВзгляд сверху. (Larry Staylinson) Все мы знаем истории о жизни после смерти. То как наша душа попадет в Рай или Ад. Мы привыкли думать что когда мы погибнем наша душа обретет вечный покой, или же будет гореть в пепле наших поступков. Но все мы ошиб...