Часть. 2.

115 6 0
                                    

Глава 2.
-отпустите, эй отстань! -кричал брюнэт, пытаясь вырваться из рук мужчин, которые были гораздо сильнее, да и крупнее телосложением чем Луи. Они вытолкнули его в комнату. В комнате сидела зеленоглазая девушка, худощавого телосложения.
- Новенький? - равнодушно спросила девушка лежащая на кровати.
- какого черта я здесь? -Луи посмотрел на девушку взглядом типа "эй детка может разъяснишь ситуацию". Девушка сразу же поняла его взгляд.
-меня зовут Нина. Нина Паркер. -про говорила девушка. - это место, называется, общежитие мертвых душ.
- Что ты несешь?
- да так себе название, но вообще здесь лучше чем в жизни. Здесь нет тупых уродов которые могут присануть в реальной жизни, нет маньяков, убийц. Но есть и минусы. Здесь нельзя курить травку, трахаться и многое другое. в принципе еда здесь съедобная, но мы можем вообще не есть.
- а как же Рай или Ад? -спросил недоумевая голубоглазый.
- Ты что в первом классе? - ухмыльнулась шатенка. - нет никакого Рая чувак. есть лишь два общежития. Все умершие люди попадают в одно общежитие, в котором сейчас мы живем. но если они не будут соблюдать правила то они попадают в общежитие номер 2. это место где живут Бэд бои. Да и давай расставим все точки над "и". Ты спишь на кровати у двери. В столовую будешь ходить только со мной, а то заблудишься.
- хорошо, а как можно увидеть моих друзей. они еще живы, и я хотела бы их встретить.
- ну тебе надо будет идти в архангельство, попросить разрешение. если дадут, то вместе пойдем туда.
-куда, туда?
- В "Взгляд сверху".
-и что это конец? -спросил Луи.
- Это только начало...

Простите за то что так мало, но я надеюсь что вам понравиться. Третья глава будет грандиозной, потому что.. Да вы угадали там будет Ларри. но а пока я прошу вас
оставлять вашу критику, в комментариях. вам не сложно, мне приятно. С любовью Zhamiss.

Взгляд сверху. (Larry Staylinson) Все мы знаем истории о жизни после смерти. То как наша душа попадет в Рай или Ад. Мы привыкли думать что когда мы погибнем наша душа обретет вечный покой, или же будет гореть в пепле наших поступков. Но все мы ошибались...Место, где живут истории. Откройте их для себя