Глава 6. Приглашение.

79 9 0
                                    

- Томлинсон, да ты ублюдок! - Нина была зла на меня, я её не веню я сам себя ненавижу. - ты просто обязан рассказать все Гарри!

-Я знаю... Я расскажу ему, обязательно расскажу. Только не сегодня. - я ведь не расскажу своему парню о том что я возможно испортил его будущее, и разрушил наши отношения. Я просто не смогу, потерять его в свои день рождения.

- нет сегодня! Луи, он должен знать.- она похлопала меня по плечу. - он простит тебя если ты будешь с ним честен.

-я, я постараюсь...

-вот и славно. А теперь у меня к тебе вопрос. -я кивнул. - ты будешь отмечать? - На что я также кивнул. - круто! Позовешь нас?

- конечно!

-я хочу тебе кое - что сообщить.

-что же?

- мысТайлеромвстречаемся,- почти на одном дыхании промолвила Нина.

-оу, я если честно, поражен... Поздравляю!

Хм, а в этой парочке что то есть. Я конечно за них рад, и надеюсь у них в дальнейшем все будет хорошо. Но мне кажется они не совместимы. Хотя кто знает, все может быть.
-я хочу предложить вам кое что, Давайте вы двое я с Гарри и Нептун, пойдем в ресторан в честь дня рождения и ну, новых отношений, да и в конце концов в честь знакомства!
- конечно, отличная идея! - улыбнувшись сказал Тайлер. - Нина, ты как?
- я всегда за!
- хорошо, тогда встретимся, эмм, я не знаю ни одного ресторана, здесь!
-здесь есть все рестораны, какие есть на земле.
- круто, тогда жду вас в Bellisimo в 19:00. Я приведу Гарри с Нептун, ребят, вы доедете?
-Да конечно, мы приедем на такси. - Один из плюсов загробного мира, здесь нет денег. Нет богатых или бедных. Здесь нет границ. Мы не запрещаем себе того что запрещали в реальной жизни, здесь все проще, все легче.
Я отправился за Гарри. Пока я шел к нему, я раздумывал о том, как бы мне ему рассказать о моих "детских шалостях", если их так можно назвать. Честно я даже не представляю как он отреагирует. Он может вспылить, разозлится, убить меня. Самое страшное, это если он меня бросит. Пусть лучше он меня убьет, чем бросит. Если он меня убьет, то он хотя бы останется моим парнем. Лучше уж так, чем никак. Но а конечно же я надеюсь на то что он поймет и.. простит? Хотя кого я обманываю, я бы и сам себя не простил. Пока я все обдумывал, я уже стоял у двери комнаты Гарри. Я стоял, стоял не двигаясь, и пришел к выводу что расскажу ему на людях, в ресторане. Но зайти пришлось, ведь я должен его туда позвать.
- привет, Гарри.
- о, именинник, входи, - он подошел ко мне и мило поцеловал в щечку. - я хочу пригласить тебя на романтический ужин в честь тебя.
- о Гарри это так мило. Но я хотел пригласить всех друзей, тебя, Нептун и еще двух ребят, ты их не знаешь. Они мои соседи по комнате.
- оуу. Конечно, если ты этого хочешь то пойдем, я не против.
- хорошо, я заеду в семь за тобой и Нептун.
- ты чего?! Собираешься вести всех в свой праздник. Не в коем случае, я сам заеду за вами.
-хорошо, так уж и быть, - я вышел из комнаты получив новую дозу поцелуев от Гарри. а в душе я чувствовал себя ублюдком ведь, у меня лучший парень на свете. А я даже признаться ему не могу. Но еще не вечер..


Ребят, я выкладываю до 10 главы. но а потом жду читателей. Ведь нет смысла писать если тебя не читают. Может я пишу что то не то, или пишу с ошибками, то сообщите мне. Мне нужно ваше мнение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взгляд сверху. (Larry Staylinson) Все мы знаем истории о жизни после смерти. То как наша душа попадет в Рай или Ад. Мы привыкли думать что когда мы погибнем наша душа обретет вечный покой, или же будет гореть в пепле наших поступков. Но все мы ошибались...Место, где живут истории. Откройте их для себя