Начало пути

215 11 1
                                    

Имимару хмурил брови. Сквозь сон отчётливо чувствовалось, как сестра переживает из-за предстоящего кастинга. По этой причине парень сонно смотрел в потолок. Сверхчувствительность - часть его причуды, сложно контролировать во сне, поэтому всё происходящее ощущалось как на своей шкуре.

Выйдя из комнаты, парень постепенно притуплял способность. Он поздно уснул из-за отца, рано проснулся из-за сестры. Не жизнь, а сказка.

— Эйка, отец всё ещё спит? — обращаясь к девушке, Имимару морщил нос от неприятно покалывающих чувств. Биосфера сестры, которую он видел, металась, показывая всю панику её владельца. Глаза неприятно покалывало, увеличивалась боль в висках из-за произвольных колебаний и ярких цветов вокруг.

Девушка от неожиданности ойкнула. Осознав, что разбудила брата, ей стало жутко неловко. Всё-таки у него скоро экзамен, а ходит тот, словно мертвец из могилы.

— Прости, я тебя разбудила? — задала она скорее риторический вопрос. — Да, отец спит, вчера слишком поздно вернулся. — Эйка взглянула в зеркало, что стояло в коридоре. Они с братом были очень похожи. Даже смело можно сказать, что он её мужская версия. Медные глаза, тёмно-синии волосы, слегка заосрённые черты лица у обоих и высокий рост, только так вышло, что девушка всё же немного выше. 185 сантиметров роста не шутки, поэтому и определиться с карьерой ей не составило труда. — На тебя взглянуть страшно. — наблюдая за сестрой, парень закатил глаза. — Твои очки на кофейном столике. И, Имимару, пожалуйста, не переусердствуй с тренировками.

— Вот только тебе не хватало обо мне переживать. Завтра отдохну я, посплю. — Да, ему иногда приходится мучиться со своей причудой, но зато она поможет осуществить мечты детства. Достигнуть желаемого.

Старшая Сёмэй просто вздохнула. Не ей, конечно, читать нравоучения уже достаточно взрослому брату, но сестринское сердце не может спокойно наблюдать как он переусердствует.

— Тогда я пошла. Можешь спать дальше. — закрывая дверь, Эйка махнула рукой на прощание.

Имимару взглянул на часы.

— Шесть грёбанных часов утра, когда я заснул только в два. — наконец оставшись наедине со своими мыслями, парень зевнул, уже стоя, погружаясь в царство Морфея.

После выпуска из средней школы, всем нужно было определиться куда дальше они хотели поступить. Конечно, большая часть собирались пойти в знаменитую геройскую академию UA, так же как и Сёмэй, поэтому тот начал ещё более усиленные тренировки и подготовки к экзамену.

Буря в спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя