Что-что, а Денки знал как проводить время с друзьями. Повезло, что Имимару взял запасную одежду, в которую переоделся уже в гостях у жёлтоволосого.
— Как на счёт того, чтобы зарубиться в приставку, а после поесть вкусную лапшу быстрого приготовления?
Тёмновоосый просто тяжело вздохнул. Денки не изменяет своим принципам, да и просто приятно прост, что на лицо улыбка наползала сама. Наверное, он один из немногих, кто мог спокойно находится в биополе Сёмэйя, ни доставляя дискомфорта обоим сторонам.
— Давай лапшу. И чай зелёный — Каминари просто кивнул. Парень знал предпочтения своего друга, как и он его. Но Имимару особенно был придирчив к чаю, так что обычно делал его сам, но Денки преуспел в этом деле, поэтому тот доверял ему. — Я пока позвоню отцу.
Разблокировав телефон, Сёмэй стал искать нужный ему контакт. Нажав на иконку, парень ожидал ответа. Из раза в раз повторились гудки. Уже думал положить трубку, как вдруг с того конца линии всё-таки ответили.
— Алло? — Имимару слышал сбивчивое дыхание отца, так что прокралась мысль, что тот отвлёкся от чего-то важного. — Я помешал?
— Извини, сынок, подумал с работы позвонили на срочный вызов, а я спал. — с хрипцой ответил мужчина. — Ты чего звонишь-то?
— Я сейчас встретил Денки и до вечера буду у него. — объясняя причину своей пропажи, парень был уверен, что отец невероятно рад, что тот наконец развеется, а не будет думать только об экзамене.
— Хорошо, я тебе оставлю на всякий ужин, разогреешь. К слову, Эйка вернулась, сказала, что теперь у неё какая-то супер-дупер должность. — на фоне послышались возмущения ранее упомянутой девушки. — Она хотела сама тебе сказать, когда ты вернёшься, но я не сдержался.
На фоне снова послышались возмущения и фырканья, из-за чего мужчина начал смеяться, извиняясь перед дочерью. Обменявшись парочкой слов, Имимару положил трубку.
Именно к этому момент дверь в комнату открылась и зашёл Денки с подносом в руках.
— Сильно голоден? — видя напряженный взгляд медных глаз, Каминари невольно проглотил ком в горле. Всё-таки, когда его друг голодный, то в такие моменты страшно сказать что-то не то, да даже просто подышать не туда, уже бамс! и всё раздражение в одно мгновение выльется на собеседника. — Наедаться тебе нельзя, но и голодным оставлять опасно для здоровья окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря в спокойствие
FanfictionСначала профессия героя казалась чем-то недоступным, чей-то выдумкой. Смотря сейчас на реальность, где 80% населения Земли владеет суперспособностями, Сёмэй Имимару решается окунуться в эту деятельность с головой, прекрасно понимая всю опасность пут...