Поступление

68 10 3
                                    

Неделя выдалась очень изматывающей. Как бы Эйка не старалась отвлечь брата и наконец разговорить, тот только перекидывался парой фраз и исчезал в комнате. Все были на нервах в то время.

— Имимару, сходи, проветрись. Сегодня уже должны прийти результаты экзамена. — девушка старалась, как могла. Порой она даже писала своему нынешнему парню, чтобы получить совет, что делать в такой ситуации. — Даже Тенсей начинает беспокоиться о тебе, так как я слишком часто начала ему писать о тебе.

Дверь резко отворилась, показавшийся на пороге хозяин, заставлял покрыться мурашками. Тёмные мешки из-за плохого сна, спутанные волосы, покрасневшие глаза и искусанные от волнения губы.

— Ками-сама! На тебя взглянуть страшно. — прикрывая рот рукой, Эйка смотрела на убийственный вид брата. — Так! Refresh treatment от Сёмэй Эйки начинается!

Резко посадив парня на дивана, оставила его ждать. Уже через несколько минут на столе лежали различные средства для ухода: маски для лица, патчи, увлажняющий крем, скрабы, сыворотки для лица и бальзам для губ. От такой картины, оставшиеся сонливость испарилась в воздухе.

— Ты же меня так совсем в женственного превратишь! — забирая протянутый ободок, Имимару молча смирился со своей судьбой.

— С твоим лицом - маловероятно. Сиди и не рыпайся. — нанося очищающую пенку, брюнетка начала равномерно распределять её по лицу.

Тазик с теплой водой и полотенце, лежавшее рядом, Эйка принесла заранее для таких случаев. Смывая остатки, открыла упаковку с маской.

— Ты ещё огурцы нарежь и на моё лицо. — заметив блеск в глазах сестры, Имимару уже пожалел, что открыл рот вообще. — Забудь!

Такие "пытки" продолжались в течении двух часов. Конечно, девушка делала и себе масочки, даже успела сфотографироваться с Имимару и опубликовать фотографию в Mixi. Медные глаза парня опасно загорелись.

— Хватит дёргаться! Я тебе бальзам пытаюсь нанести, а то совсем ужас. — стыдно признавать, но Имимару даже очень понравилась это вся терапия. — Осталось восстановить режим и патчи можешь уже снять через пять минут.

Она поняла, что брату очень даже понравилось, но гордости признаться в этом у него нет. Так что можно обыграть это как подарок на поступление.

Буря в спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя