Вступительный экзамен

72 13 1
                                    

Ранее утро. Наступил день вступительного экзамена. Надевая свою прошлую школьную форму, Имимару подметил, что та стала ему немного мала. Прихватив спортивный костюм, парень направился в коридор. Спать ему хотелось жутко, так как сестра, вернувшись со свидания, мечтательно начала всё рассказывать. Тогда они просидели до часу ночи, а учитывая, что девушка просто резко выдернула брата из сна, тот был ещё в ужасно сонном состоянии.

— Удачи на экзамене! — обнимая младшего на прощание, Эйка мягко улыбнулась. — Жаль отец уже убежал на работу. Ну ничего, обязательно вкусняшки привезёт.

Имимару на это просто кивнул. Сейчас он не был готов поддерживать диалог из-за своих переживаний. Натренированная маска спокойствия не давала парню окончательно впасть в панику(специально для таких случаев). Время было уже полвосьмого, так что ему стоило поторопиться.

***

Сегодня как назло всё будто не хотело отпускать Сёмэйя на экзамен. То велосипедист чуть не собьёт, то поезд встанет посреди пути, то ещё что-то, заставляя парня потеть и нервничать ещё больше.

Уже подходя к воротам UA, можно было удивляться размерам академии. На входе очень многолюдно и если бы Имимару не уменьшил радиус, то захлебывался в эмоциях других присутствующих тут. Время от времени он поправлял прямоугольную оправу очков, что переодически скатывались по переносице.

— Свали с дороги, Деку! — где-то впереди раздался раздражённый голос. Парень с красными глазами и блондинистыми волосами, что напоминали ежа, был агрессивно настроен против другого паренька.

— Выглядит очень добрым. — второй начал дрожать и старался вымолвить из себя хоть слово. Кудрявые волосы были непослушными, а веснушки разбросаны на его лице. — И пугливым.

Проходя чуть вперёд, Имимару замечает, как кудрявый парень начал падать вперёд запутавшись в ногах, но к нему подоспевает девушка с каштановым каре. Та спасает бедолагу от падения, применив причуду.

— Скоро письменный экзамен. Стоит поторопиться. — заходя в двери академии, Сёмэй старался собраться с мыслями.

***

Каминари он так и не нашёл, видимо затерялся где-то в толпе.

Полтора часа казались для парня бесконечностью. Он был уверен лишь в половине заданиях, несмотря на подготовку к этому. Академии требовалось полчаса, чтобы проверить все листы.

Буря в спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя