4 часть

1K 22 1
                                    

я растерялась,но не подала виду.егор прервал молчание:
е:а ты неплохо поешь,т/и)
т/и:спасибо,но..разве ты не возненавидел меня после случая на лестнице?
е:пфф,нет конечно,это даже плдняло мне настрение.как насчет кружочки кофе сегодня в 18:00?
т/и:я не против)
е:я видел,что вы со своей подругой пришли самые первые,почему?
т/и:я не знаю,просто...хотела подарить подарок.-ты протянула ему тот самый маленький пакетик.
е:оуу,спасибо.-егор начал его открывать,но ты остановила его.
т/и:нет,стой.-ты аккуратно села на стул.-мне бы хотелось,чтобы ты открыл это,когда тебе будет грустно.-произнесла ты более грустным и смущеным голосом.
е:хорошо,но...
на мой телефон позвонили.
т/и:прости,я сейчас.
мне позвонила мама:
т/и:привет,мам.
м:привет,как концерт?)
т/и:все отлично!-ты с улыбкой посмотрела на егора.
м:а во сколько будешь дома?
т/и:я думаю где то в 20:00)
м:хорошо,жду,пока!
т/и:пока)
егор очень пристально,но с улыбкой наблюдал за всем разговором.
е:слушай,т/и,расскажи о своих занятиях,по жизни чем занимаешься.
т/и:нууу,слушай,много конечно всего,но я учусь на психолога,занимаюсь роллер спортом,иногда снимаю видео на ютуб.
е:и как ты все успеваешь)..
т/и:теперь ты расскажи,про тебя очень иало сказано в интернете)
е:а что именно тебя интересует?мне кажется,что со мной и так все понятнее,чем с тобой)
т/и:приятно,приятно...
в гримерку зашел водитель,попросив егора быстрее собираться,чтобы уехать отдыхать после концерта.
е:ох,т/и,мне пора ехать,давай я тебе что ли такси вызову,а сегодня в 18:00 встретимся?)
т/и:от такси бы я не отказалась,если тебе не сложно конечно)
прежде,чем вызвать такси,егор крепок обнял меня.у меня были бабочки в животе..когда он отстранился,он как будто забрал с собой половину меня.он вызвал такси,а я еще раз обняла его.
такси быстро подъехало,и через 15 минут я была дома.

уникальная фанатка//егор крид//Место, где живут истории. Откройте их для себя