мама егора-м/е.
ты проснулась намного раньше чем егор и сидела в телефоне.спустя время ты встала и пошла умываться.твое настроение было очень подавленное.ты пошла на кухню,чтобы приготовить завтрак,но из вашей спальни послышался рингтон телефона.спустя несколько секунд ты уже раздумывала,ответить ли на звонок.ему звонила мама.ты решила не брать трубку.ты сидела в своем телефоне на кресле.так прошло около 15 минут,после чего ты решила собрать все вещи.
когда ты все собрала,ты решила что нужно разбудить егора,чтобы вы успели позавтракать и доехать до вокзала.ты села на колени около кровати и смотрела на егора.очень неожиданно для самой себя ты пошла и легла на другой край кровати.ты обняла егора и уснула.
спустя несколько часов вы уже сидели в поезде.ты сидела в телефоне,а егор разговаривал по телефону.когда он освободился,вы начали дурачиться и щекотать друг друга.так продолжалось минут 15 и егору опять позвонили.это была мама.он ответил продолжая щекотать тебя и ты не удержавшись,очень громко засмеялась.егор поставил телефон на громкую связь и ты слышала весь разговор.
там были разные вопросы,но один..
м/е:егор,ты что,с девушкой?-в голосе его мамы была слышна улыбка.
е:ээ,да..
м/е:как чудненько!ну рассказывай,сто да как.
е:ее зовут т/и,ей 18,выступала со сной в питере.мы с ней встречаемся не так давно,но я ее очент сильно люблю.-сказал егор с улыбкой,глядя на тебя.
м/е:вот и отоично!скоро будет концерь в пензе,как раз и познакомишь нас.ну все,сынок,давай,удачи.передавай привет т/и!)пока!
послышались гудки.вы продолжили дурачиться и через время вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уникальная фанатка//егор крид//
Novela Juvenilты никогда не выделялась из толпы,но сегодня..случилось то,о чем ты даже мечтать не могла.