8 часть.

792 15 0
                                    

мама зашла в твою комнату со словами:
м:-т/и,меня срочно вызвали на работу,ты одна справишься?
т/и:да,конечно!
мама вскоре ушла,а ты пошла на кухню.было очень приятное ощущение..все таки,сбылась твоя мечта.ты поставила чайник,выпила воды и услышала,как в замочной скважине проворачивается ключ.ты не переживала,так как мама могла вернуться за чем нибудь.но тут,в дверях ты увидела не маму,а егора.
е:привет..он не успел договорить,потому что ты перебила его,сказав:
т/и:что ты тут делаешь?!ты что,сдурел?откуда у тебя ключи,зачем ты приехал?!
е:воу воу,полегче,сейчас все объясню.
т/и:да уж,пожалуйста.
е:я приехал чтобы отдать тебе их-егор протянул тебе ключи-.они у тебя выпали из сумочки,когда я подвозил тебя.
егор выглядел очень растерянным,но все таки,пытался не показывать этого.
т/и:оу,прости,что накричала на тебя.просто это очень неожиданная встреча.)не хочешь попить чай?он как раз уже готов.
е:да,я не против!
ты достала чашки и начала наливать чай,а потом быстро сказала:
т/и:мне нужно в свою комнату,не надолго.потерпишь тут,без меня?)
е:пхахп,ну ладно,давай)
ты спокойно поднялась,но сразу же после закрытия двери в твою комнату ты начала вспешке переодеваться и краситься.через несколько минут все было готово.
твой образ:

твой макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

твой макияж:

пока ты спускалась на кухню,ты почувствовала вкусный запах фастфуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

пока ты спускалась на кухню,ты почувствовала вкусный запах фастфуда.ты подумала,что тебе кажется,но когда ты зашла на кухню,увидела стол заполненый комбо из макдональдса.егор отарыался от телефон и посмотрел на тебя с удивлением.
е:малышка,так вот какие у тебя дела..
т/и:пхап,тебе нравится?
е:очень!ты просто потрясающе выглядишь!
т/и:спасибо,но зачем все это?-иы обвела взглядом стол.
е:я решил,что для такой очаровательной девушки,как ты,я могу заказать и множество всякой еды)
т/и:спасибо большое,правда.но все таки,я не уверена,что мы все это сможем съесть)
е:не волнуйся,если что,оставишь себе.
т/и:ээй,а что я маме скажу?
е:нууу,это уже потом.
вы посмеялись,сели за стол и начали болтать обо всем на свете,кушать и очень много смеяться.вдруг,тебе позвонила мама.
                 *телефонный разговор*
м:ало,дочунь,я сегрдня ухожу в ночную смену,так что не жди меня.
т/и:да,хорошо!а во сколько ты придешь?
м:где то часов в 10 утра.
т/и:хорошо,мам,удачной работы!
м:спасибо,давай,пока!
т/и:пока.
ты сбросила трубку и глубоко вздохнула,а егор сказал.
е:слушай,как насчет прогулки по ночному городу?
т/и:я не против!давай в 21:00?просто мне нужно собраться.
е:да,без проблем.-он посмотрел на свои часы-слушай,тебе хватит 30 минут?
т/и:да,конечно.
ты пошла в свою комнату и перелделась.
твоя одежда:

ты взяла свой телефон и спустилась к егору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты взяла свой телефон и спустилась к егору.он сделал тебе очень много комплиментов и вы вышли из квартиры.так как ключи были у егора,а он был выше тебя,он начал поднимать руку с ключами так,чтобы ты не могла их достать.вы очень много смеялись,ты пыталась допрыгнуть до ключей,но егор насал быстро закрывать входную дверь.вы спустились на лифте на улицу и пошли гулять.вы очень много болтали смеялись,и не заметили,как пролетело время-на часах уже было почти 23:00.егор сказал.
е:мне так комфортно с тобой..такое чувство я не испытывал не с одной фанаткой.
т/и:мне с тобой тоже..
е:слушай,уже как то поздно,ты не устала?
т/и:неет,вот я тут думаю.может ты сегодня останешься у меня?
е:нуу,идея не плохая,я согласен)
вы пришли домой.ты переоделась и умылась,а егор начал расскладывать себе диван в твоей комнате.ты пришла в комнату,бросила свой телефон на кровать,а егор сказал.
е:вау..ты без макияжа еще красивее!
ты смутилась и поблагодарила его,егор пошел в душ,а ты плюхнулась на кровать и радоваласьдо того момента,как не увидела у себя на телефон уведомление,повергшие тебя в шок.

уникальная фанатка//егор крид//Место, где живут истории. Откройте их для себя