*утро 10:15*
вы проснулись из-за стука в дверь.ты поняла,что это была мама.ты вскочила с кровати и быстро побежала открывать,но егор остановил тебя.е:стой,мне то что делать?
т/и:просто оставайся здесь,мама в мою комнату не заходит.если хочешь,можешь по тихому сходить в ванну.
стук продалжался,поэтому ты лишь сонными глазами посмотрела на него и улыбнулась,а потом побежала открывать дверь.
пока ты спускалась по лестнице,ты пыталась привести себя в порядок.ты подбежала к двери и вспомнила,что ключи у егора.
т/и:черт-сказала ты шепетом.
ты побежала обратно в комнату,но тут,с в замочной скважине повернулся ключ и дверь открылась.там стояла мама.ты повернулась и сонным голосом сказала.
т/и:приветик.
м:привет,ты чего не открывала то?
т/и:да я ключи где то потеряла,нужно будет копию сделать,сегодня пойду.
м:обидно,конечно,ну ладно.кстати,а что за крутая тачка стоит у нас во дворе?
т/и:да я не знаю..ладно,мам,я сейчас умоюсь и приду.
м:хорошо.
неожиданно для себя,ты и вправду пошла в ванную.ты открыла дверь и увидела егора в душе.
т/и:черт,прости!
ты резко отвернулась и ушла из ванной.тут ты услышала крик мамы.
м:т/и,что случилось?!
т/и:все хорошо,мам.
ты зашла в свою комнату и застелила кровать.егор зашел в комнату и тебе стало очень стыдно,и ты сказала.
т/и:блин,прости пожалуйста..
у тебя подступил ком к горлу.
т/и:просто,прости.
еле еле выдавила ты.
е:да ты чего?еще и плакать из-за этого вздумала?все в порядке.правда.
т/и:хорошо.
ты пошла в ванную и закрыла дверь.ты умылась и пошла в душ.ты уже хотела выходить,нов спомнила что тебе нужно накраситься.сегодня ты решила сделать стрелки.пока ты их рисовала мама крикнула твое имя.у тебя дорнулась рука и появилась просто одна большая полоска.ты прибежала к маме.она была в твоей комнате.ты была так напугана,что сердцебиение участилось.
м:а где та кофточка которую ты недавно купила,хочу ее примерить.
ты выдохнула с облегчением.
т/и:сейчас я ее принесу.
ты немного повозилась в своих вещах и протянула маме кофту нежно розвого цвета.у тебя в голове промелькнул вопрос:«а где егор?»
ты не подала виду,что что то не так и вернулась в ванную дорисовывать стрелки.
через 5 минут у тебя получился такой макияж:твой образ:
ты зашла в комнату где на кровати спокойно сидел егор уткнувшись в телефон.он поднял голову и посмотрел на тебя.
е:как всегда шикарна!
т/и:спасибо..
е:ну что,пойдем гулять?
т/и:да,пойдем,я не против!
мама была в ванной так что ты могла спокойно сказать ей,что уходишь,и пройти вместе с егором.так вы и сделали.
егор закрыл дверь и вы пошли гулять на скейтах.вы умели кататься,и не смотря на ваш возраст,выглядели как влюбленная парочка подростков.вы доехали до тц и накупили шмоток,а так же потом зашли и сделали копию ключей.
е:а зачем нам еще один ключ?я же сегодня уезжаю,и они мне больше не пригодятся.
т/и:пусть они будут у тебя,если что,всегда сможешь приехать.)
вы доехали до дома.егор стоял около свой машины,ты уже заходила в подъезд,но егор крикнул тебе.
е:т/и!
т/и:чего,что то не так?
е:да нет,может,снимем отель на двоих?
т/и:ты серьезно?
е:да,я все оплачу.
т/и:да,хорошо,я сейчас соберу одежду и предупрежу маму.
е:хорошо,жду тебя тут.
ты забежала в подъезд,быстро открыла дверь и сказала маме.
т/и:мам,мне нужно уехать на пару ночей,это очень срочно.
м:да,милая,хорошо,только пиши мне где ты и чем занимаешься,договорились?
т/и:договорились.
вы обнялись и ты побежала собирать вещи.
ты все собрала,ты бежала по лестнице из своей квартиры,и наконец вышла из подъезда.
е:о,так быстро!ну садись,красавица,поехали.)
ты села в магину и вы поехали в отель.по дороге вы разговаривали,и тут ты вспомнила.
т/и:егор,а где ты был когда моя мама зашла в комнату?
е:я спрятался в гкаф,потому что предугадал шаги твоей мамы.кароче,расслабься)
вы еще много о чем болтали,но вот вы приехали на место назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уникальная фанатка//егор крид//
Jugendliteraturты никогда не выделялась из толпы,но сегодня..случилось то,о чем ты даже мечтать не могла.