Утро.

29 1 0
                                    

Читайте предельно внимательно ,следите за именами !!!!
Pov.Лесси
М-да , голова расскалывается от вчерашней вечеринки. Кстати чья вечеринка ?! Наверное того парня который спал со мной в одной постели . Посмотрев на время я ужаснулась . Через 14 минут начнется урок...
- Черт.. - выругалась я.
Тело лежавшее у меня на постели подало признаки жизни своим храпом . Я подошла по ближе к парню, а он симпатичный. Легкая щетина придает ему эдакую брутальность. Он перевернулся на другой бок и моему взору предоставилась ШИКАРНАЯ ТАТУИРОВКА В СТИЛЕ ГРАФИКА. Но меня удивило ,то что у него татуировка была собаки добермана. Странно ....
Но сейчас не до этого нужно собираться в школу и разбудить тело. Я толкала его , но он не просыпался. У меня не осталось выбора. Взяв бутылку воды которая стояла у меня на полке и как раз во время кончилась набрала в неё самую холодную воду подошла и собралась только вылить , как чья-то рука меня остановила . Если честно я думала , что умру в тот момент от страха , но то что стояло взади меня , сказало : "Погоди я включу камеру." Сказать, что я этого не ожидал ,ничего не сказать.
Обернувшить я была слегка удивлена , но рада этому человеку.
- Что тут забыл ? - спрашивала я парня.
- Вообще-то после вечеринки ты предложила всем пойти к тебе. - он слегка улыбнулся.
- Ладно , а где ты спал ?
- Это не важно, если мы не поторопимся , то опаздаем.
- Помоги его разбудить.
- Поверь ты нашла самый лучший вариант, что бы его разбудить .
- Ахах, хорошо.
Я быстро вылила воду на лежащего парня. То что произошло повергло меня в шок. Этот парень просто взял и открыл глаза встал и пошел в ванную!!!!!!
-Что !!я думала уже бежать !!!- я удивлена.
-Пхаха!!!- смеялся парень.
-Все ,я пошла в ванную !
-Что к нему???
-Ага , конечно.
-Тогда можно и я присоединюсь к Вам.- сказал парень с пошловатой улыбкой.
Я решила поиграть. Подошла к нему вплотную и начала аккуратно поглаживать его пресс. Подняла глаза и улыбнулась.
-Конечно , я не могу тебе запретить.
И парень наклоняется ко мне за поцелуем потому что выше меня где-то на 20 см.,но не тут то было , я взяла и врезала ему в пресак ,так что он бедный упал на пол , скрючился, и за хрипел.
-У меня есть и внизу ванна.
Аккуратно взяв белье и халатик , я пошла вниз в ванну.
Pov. Парень Y (который в ванне )
Господи как башка расскалывается... Я стою уже в холодном душе минут 10 и вроде стало легче. Кстати кого я я помню что рядом с моим домом тоже была вечеринка, может у кого-то из них . Ладно нужно быстро выбраться отсюда, а то вообще опоздаю в школу. Я вылез из ванны решил взять полотенце для гостей , я ж как гость . Одел боксеры и вышел , увидел своего друга на полу .
- Эй чувак ты в порядке?
- Нет я убью эту маленькую суку. - буянил он.
- А кто она? - спрашивал я у бедняги.
- Ого ,вот ты вчера нажрался , что даже не помнишь как называл её афигенной ципочкой.- пытался спрародировать меня .
- Нет я даже её толком то и не увидел.
- А ты посмотри на вон ту фотографию.
Он указал на фоторамку стоящую на компьютерном столе .
- ФАК!КАК МЫ ТУТ ОКАЗАЛИСЬ?? ПОЧЕМУ ЕЩЕ ЖИВЫ?? Я СПАЛ С НЕЙ???- моему удивлению не было предела. Потому что на той фотографии были ГЛАВА ДОБЕРМАНОВ И ДА ЭТО БЫЛА ДЕВУШКА Я САМ ВИДЕЛ . ХОТЬ ЕЁ ЛИЦО ВСЕГДА СКРЫТО , НО КУРТКА У НЕЁ БЫЛА ОДНА В СВОЕМ РОДЕ . В сзади этой куртки был изображен доберман с пистолетом в зубах. И еще на этой фотографии была девушка в черных очках ,брюнетка, с маленькими ямочками . Но они были очень похожи как будто один человек.
- Чувак та у которой мы в доме это не Глава Д.
- Хух...
И тут входит она,в легком халатике еще с полотенцем на голове . Щеки с легким румянцом и красные пухлые губы.
- Так ,а теперь быстро валите из моего дома .
-Хорошо , пока.Было круто. - сказали мы с другом и ушли.
Pov. Лесси
Наконец-то свалили , нужно быстро привести себя в порядок и дуть в школу.



На что похожа ваша душа?Место, где живут истории. Откройте их для себя