перемены...

91 7 0
                                    

Pov.Грета

- Может  прекратишь пялиться ,  а поможешь  подняться  ?- спросила  я уже грубым голосом.

- Пожалуй  , нет .Ты и в этой позе прекрасна.-сказал  этот ублюдок с ухмылкой,  которая  уже начала меня бесить  .

Он все таки  помог. Наконец-то!!!Как  только  я встала  , он хотел что-то  сказать , не посмотрев  на него  , решила войти  в кабинет. По середине класса  стояла  учительница .

Она была не высокого роста ,  блондинка . Одета в нежно-розового цвета юбку, коралловый топ и сверху  бежевого цвета кардиган. В классе  шла презинтация какого-то   произведения  ,но на неё уже никто  не смотрел .Все смотрели на меня , что мне показалось странным .

Я почувствовала взади себя  дыхания. Это опять Он. В этот  раз  решила повернуться  и хорошенько  рассмотреть  парня. Брюнет смотрел на меня  своими темно-карими глаза , оказался симпатичный молодым человеком с очень хорошим вкусом стиля. На нем были штаны грязно -желтого цвета, зеленая    рубашка и внизу  белая  майка . Тьфу!?Грета ,о ком ты думаешь,  он неотесанный мужлан !!!!! И вообще  у тебя есть парень, если его  можно так назвать . Ну вот опять испоганила себе настроение своими мыслями!!!

- Мисс Медиссон , я подумал над своим поведением , можно войти?!!

Сказал парень с милой  улыбкой.

-Хорошо  , что ты понял . А вы леди  представтесь и скажите  причину почему  опаздали? - уже обратилась  ко мне  мисс Медиссон .

- Я-я Грета  Килинг. Я новенькая.  Опаздала  потому что  была у директора -  протароторила я.

-Ладно проходите, садитесь. Учительница мило улыбнулась  и продолжила рассказывать.

Я села за третью парту  первого  ряда . Я пыталась сосредоточится, но  парень-мразь и золотоволосый парень,  постоянно над чем-то  громко смеялись . Не выдержав  я ткнула брюнета  в плечо ,ХОРОШО ЗАТОЧЕННЫМ  КАРАНДАШОМ.

-АЙЙЙЙЙЙ,ты что творишь  дура!!!!!!- скривился брюнет.

- Можно  потише, пожалуйста!!! -наигранно улыбнулась   я.

-Конечно , Грета. Привет, я Джон  Хафорг- повернулся  на меня  золотоволосый.
ШОКККК!

Это был  тот самый парень  по переписке. Моё мнение о нём сразу  поменялось не в лучшую  сторону.

На что похожа ваша душа?Место, где живут истории. Откройте их для себя