Учеба.

135 9 0
                                    

Pov. Грета 

Сегодня   начало  школы . Все при параде ,  первоклашки улыбаются , наверное  счастливы , что начинается школа  . Они же еще  не знают  , что  их  ожидает.  Я как  ученица  старшей школы , ненавижу  её . Все думают  , что мне лень вставать рано или учится  ,но это не так . Для меня школа это модный показ ,проводящийся вместе  со встеречами истинных  подхалимов.

ЕСЛИ Ты против этой системы, будешь  изгоем; будешь  иметь свою точку , зрения  будешь  изгоем ; не     одеваться  по моде будешь  изгоем. Как можно  понять  я сбежала из старой  школы  , потому  что  я  изгой .Ну конечно  была  еще причина и не одна  , а  даже  несколько  , но об этом потом , сейчас  меня ждет  новая  школа  ,новые учителя , новый  класс  , новый  знакомые.

- ААААА !!Чертов  будильник  прервал мой  прекрасный  сон , о том как я резала своих старых  одноклассников бензопилой м-мм.. Надо пойти  умыться , а то опять провалить в сон.

Я медленно  пошла  в ванную.

-Аааааайййййй!!!Кто здесь  поставил  эту чертову ТУМБОЧКУ!!!!Да я конечно  понимаю  , что  я неудачник  по жизни  ,  но 5 -
раз за  неделю  удариться  мизинцем на ноге  ЭТО ПЕРЕБОР. Посмотрев на время  ,я начала  быстрее двигаться  , но палец   еще болел. Залезла в душ, открыла  воду  и послышался  стук.Блин!! мама  как  обычно  пришла выбросить  бельё в стирку .

-Сейчас ,мама подожди минутку. Выбежав из ванны ,в мягком халатике  и с полотенцем на голове.

-Доброе  утро мамочка.

-Грета,  почему  так долго?!Давай  приводи  себя в порядок через  40 минут приедет   такси .

-Да ,я поняла.

-И незабудь позавтракать!!!!

Я сделала вид , что  не услышпла этих слов и зашла  в свою  комнату хлопнув дверью .Так-с , что одеть ....Я открыла шкаф .

Если начинать  новую жизнь  ,  то с кардинальных  перемен  в образе. На этих мыслях я достала  черную обликающую юбку-карандаш  и синюю  полупрозрачную блузку,  черные  ботильоны  с  шипами .С волосами я решила не мучить, сделала конский  хвост и чуть  призавила на концах. Нанесла  пудру  и тушь  для большего  объёма ресниц .Взяв быстро сумку  я выбежала  на кухню.

-Мама  ,я убежала .Пока ,целую  ,люблю.

Сев в такси  ,я начала думать.  А какой  класс у меня  будет ? А если  с одноклассниками я не подружусь.Если подумать  то у меня  есть  один  знакомый  с которым я подружилась  в сети и ОН ИЗ МОЕЙ  ШКОЛЫ . Вроде нормальный .Вот я уже подъехала  к школе 

-Ого!!!!Она огромна.Так нужно быстро к директору  отнести документы , подписать  бумажки и узнать  расписание.

Пока что  я поднималась  по лестнице  я успела упасть  1 раза. Неудачница....

-Ухххх!-лениво потянулась,  долго я возилась с бумагами. Я уже узнала  свое расписание  первым у меня  была  пара Литературы. У меня зазвонил телефон  это волновалась моя лучшпя подруга Крис

-Привет  , Крис!!Как  дела? Спросила я не замедлительно.

-Привет. Да,пока что все хорошо. У меня  уроки начинаются с 11 сегодня- ответила подруга   и я знаю что она улыбается,  повезло же.У тебя  как? Как  в новой  школе?

- Я иду на урок. Ладно Кис я уже подхожу к кабинету,  как приду  позвоню.Пока ЦЕЛУЮ В ПОПКУ НЕЖНО )**

-Пока ,жопа.

Я отлючила телефон . И во что-то  врезалась.

-АААЙЙЙ!!!ЭТО была  Дверь !!!! Я прочитала  аудитория 2-3  Литературы  и русского языка ,хоть не пришлось долго искать).

Из-за двери вышел  парень. Он повернул на меня голову  и на его  лице виднелась ухмылка...

Тут до меня дошло  ,  что я сижу на полу в юбке , в неподобающей  позе. Черт!

На что похожа ваша душа?Место, где живут истории. Откройте их для себя