Вечеринка?!

61 5 0
                                    

Pov. Грета
Мои мысли о прошлом, прервал звонок с урока. Парни впереди о чём-то увлеченно разговаривали. Я быстро собрала вещи в сумки. Сейчас у нас столовая.я быстро шла и стараламь забыть о прошлом.
-Оуууу!!! - я опять во что-то врезаюсь. Это оказалась высокая девушка с классными ногами , и она не упала , в отличии от меня.
- Прости, меня .Ты в порядке? - начала беспокоится девушка.
- Да , мне не привыкать.
- Прости еще раз. Я Лара.
- Грета.
Девушка подала мне руку и помогла встать.
- Ты идешь в столовую? - спросила Лара.
- Угу , только я не знаю куда идти.
- Я тоже туда иду, так что пошли , проведу.
- Спасибо .
Мы дошли до входа в столовую. И Лара протянула мне руку.
-Хватайся , а то тебя унесет течением.- объяснила мне Лара.
- Ладно.
Я слышу поблизости знакомый смех, это те парни , которые впереди меня на литературе сидят . К нам подходят Стивен ( вроде ) и Джон.
- Как мама с дочкой !! - сказали они , не прекращая ржать.Ну да она очень высокая. ...
Мы с подругой пепеглягулись и улыбнулись. Да , она милая , хорошая девушка и я уже считаю её своей подругой.
Мы с "мамой " встали в очень за едой. Я зверски голодна, у меня всегда хороший аппетит. За мной в очереди стоял Стивен. Я взяла только сок и салат , и думала взять себе рагу или нет, как Стивен наклоняется к моему уху и шепчет. Мне стало не приятно , так как он нарушает моё личное пространство.

- Ты сегодня , так умело раздвинула ножки , как я понимаю тебе не привыкать. - сказала эта тварь с ухмылкой и с огоньками в глазах.
Я ненавижу таких ублюдков...

Pov.Автор
После сказанных слов, девушка вылила свой яблочный сок на красавчика. И быстро скрылась из столовой, в этот момент она начала "новое время ". В судьбоносный момент на неё обратили внимание , которого девушка не хотела. Парни поняли , что она сообразительная и интересная , а девушки решили, что она та еще сука .

Pov.Грета
Господи какая он тварь ,скотина , урод !!!!!!- кричу я на весь коридор этой гребанной школы.
Но кто-то вдруг меня хватает за запястье. Повернувшись я вижу , Джон?!?!
-Извини моего друга ,пожалуйста, он просто не умеет подкатывать к девушкам - сказал парень.
- Ах, это объясняет почему он назвал меня шлюхой. - огрызаюсь я в ответ.
Парень опустил голову , но потом резко поднял голову.
-Пойдешь сегодня на вечеринку???
- Какую? - этот парень, сбивает с толку , какая НАХРЕН весеринка.
- Она будет в честь нового учебного года? Ну как,
- Я не знаю, но постараюсь.А этот придурок будет?
- Да , но если он тебя обидит можешь его ударить.
- Ой ,зря ты это сказал.
- Вечеринка в 20:00.

Pov. Автор
Никто не предполагает , что произойдет на вечеринке.
Может что-то настолько ужасное , может не забываемое, потеря друзей или новые знакомства?

На что похожа ваша душа?Место, где живут истории. Откройте их для себя