1.

42 4 1
                                    

С громким, отчетливым хлопком, дверь закрылась. А Ванесса быстрым шагом, с высоко поднятой головой вышла из камисси.
Ненавижу это место- повторяла девушка у себя в голове, попутно вызывая такси. Уже добравшись до дома, она села за стол и вслушивалась в свои мысли. Её словно нельзя было оставлять одной, разум уелеком и полностью поедал девушку.
Тихо выругав слово - черт, она быстрым шагом направилась в спальню.
Посмотрев на часы находящиеся над кроватью, она поняла, что уже уже поздно. Только голова девушки коснулась подушки, как та уснула.
Утро: 10:00
Прозвучал утомляющий звон будильника. Ванесса встала. Приготовив кофе, она села и погрузилась в себя, как вдруг ей вспомнились последние слова куратора - ты так легко не уйдёшь, дорогуша. Произнёс голос в голове, противный голос.
Девушка это отлично понимала и стала крутить разные варианты событий у себя в голове. Вдруг сама того не осознавая девушка рванула в сторону комиссии, нет, ей не хотелось туда идти, но осознание того что за ней хвост не довал покоя. Процетируем мысли героини " интересно кого может найти куратор, чтобы устранить меня, меня! Я лучший киллер комиссии. Может она меня лично прикончит ? Хотя врятли... черт!". Что же так смутило Нессу? Очевидно она вспомнила о Пятом, он единственный кто был по мнению куратора лучше нее. Но как она заставит его вернуться? На что он может согласится?
Девушка мало знала о Харгривзе, именно поэтому направилась в камиссию узнать от знакомых о нем побольше, её интересовали его слабые стороны, в случае опасности она бы давила бы на них.
Предлогаю переместить и посмотреть, что там у куратора.

Ну так, что? Мы договорились?- сказала та противным голосом.
Всего одного человека? - переспросил парень
Да милый, именно так.- скзала куратор
Хорошо, но я делаю это только ради семьи, они должны быть в безопасности. Я надеюсь все ясно? - сказал тот жёстким, голосам  сопровождая его своей ухмылкой.
Разумеется, так все! Хватит разменаться покончи с ней. - скзала женщина явно с ноткой радости.
Перенесёмся к девушке.
Привет, занята? - сказала Несса черноволосой девушке
Боже Несса, что ты тут делаешь?! Тебе нельзя сдесь быть, если куратор узнает убьёт и тебя, и меня.
Я в курсе, это когда-то меня останавливало?- скзала ванесса с улыбкой на лице.
Ладно, так зачем ты здесь? Возвращаешься на работу? - сказала черноволосая
Не дай бог, я хотела спросить. Лили, тебе что-то известно о Пятом?
Да, работал тут до тебя. А в чем дело? - спросила Лили
Расскажи о нем - попросила девушка
Вообщем, он был выдающимся киллером, его вроде шантажировали смертью его семьи, однажды застрял на 45 лет в апокалипсисе.- тихим голосом произнесла Лилит
Угу, спасибо. Ладно мне пора. - развернулись Ванесса вышла из комиссии.
В мыслях крутилась " так ладно, минимальную информацию я знаю. Но все-же. Надо быть осторожнее" . Быстро телепортировавшись домой, ты увидила там свои разбросанные вещи. ( да, да она умеет перемещаться в пространстве, но не во времени.)
"Что за" тихо сказала девушка. Кто-то явно пошарился в её вещах.
Тихо пройдя по всей квартире, она убедилась что некого нету. Как вдруг дверь в квартиру открывается и её шею сжимают мужские руки. От испуга девушка зажмурилась. Но тут..

Зачем шарились в её вещах?
Что с ней хочет сделать тот мужчина? почёму он просто её не застрелил? Он что-то знает?

От автора : пока что нечего не понятно, но в следующей главе постараюсь все прояснить. Надеюсь понравилось.

В след за тьмой. ( академия амбрелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя