4.

15 4 2
                                    

Я должна вас помнить? Пять о чем вообще идёт речь? - раздражённо выпалила Ванесса, но парень проигнорировав её, продолжил диалог с Элиссон.

Да, она не помнит не меня, не тебя, некого. Очевидно куратор постаралась - сказал парень со своей ухмылкой.

Все мысли в голове дувушки спутались - о чем они говорят, откуда знают меня? Я правда не помню их, вернее я даже не знаю их. В чем дело? - из раздумий Нессу вывел нежный мужской голос.

А меня ты помнишь? Пожалуйста скажи, что да. Всё люди в этом доме невероятно серьёзны. Представляешь после твоего ухода некто со мной не пьёт. - сказал мужчина, судя по всему не трезвый.

С чего я должна помнить тебя? Мне кто нибудь объяснит? - более нервно сказала девушка, но в ответ лишь холодный тон пятого - заткнись, мешаешь.

О боже, как же Нессе хотелось высказаться, она из-за всех сил держала свой гнев в себе. Но это стало последней каплей.
- Не затыкай меня ублюдок. Какого черта ты меня притащил сюда? Лучше сдохнуть чем находится в этом доме. Я пошла - вымолвив это девушка испарилась в синей вспышке, да, она понимала, что найти её, ему не составит труда. И что? Ей было плевать. Её гордость была выше здравого ума.

У пятого :

Черт, где она может быть. Клаус куда она могла бы пойти, вы же были близки, не так ли? - спросил Пятый обращаясь к явно пьяному мужчине.

Я откуда знаю, если будешь проверять в клубе, возьми меня с собой! - произнёс тот.

Ты бестолковый - последнее что произнёс киллер перед перемещением в квартиру девушки.

У Нессы:
Так ладно - пудмала та - сниму номер в отеле, отосплюсь, утро вечера мудренее.
Дойдя до ближайшего от остановки отеля она зашла внутрь, обычный, простой отель. Нечего примечательного.
Добрый вечер, сколько стоит один день проживания? - обратилась Ванесса к девушки на ресепшене.
Добрый, один день - три тысячи. Быстро ответила работница.
Оплатив всё необходимое девушка  направилась в свой номер. Вещей у неё не было с собой. Но сейчас ей было плевать, она легла и уснула.

Три часа ночи, девушка все также мирно спала, пока окно её спальни не разбили кирпичем.
Быстро подорвавшись Ванесса набрала номер работника отеля, но тот не ответил. Осознав, что помощи ей не ждать, она рванула в сторону двери.

Скучала? - спросил голос из глубины каридора. Девушка подумала, что это Пятый. Но он бы просто телепортировплся. Не стал бы разбивать окно, или стал?
Девушка нервно обернулась и увидела мужчину, нет это не номер Пять. Но мужчина выглядел знакомо, где-то она его видела. Но не помнила где. - не бойся я тебе не наврежу - сказал человек, что пробрался в ее личное пространство. Только девушка хотела что-то спросить, как потеряла согнание. Очнулась она уже в..


______________________________________
В последнее время нету вдохновения. Но буду стараться писать что-то интересное.

В след за тьмой. ( академия амбрелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя