5.

17 4 1
                                    

Очнулась девушка в до боли знакомой спальне, будто она тут была уже и не один раз. В голову Ванессе не пришло нечего лучше чем поворошить сознание. У неё не было сил паниковать, Несса просто  пыталась вспомнить где она видила эту спальню. Перебрав практически все воспоминания и мысли она резко дернулась. - нет, нет! Такого не бывает, я просто снова сплю! - уверяла себя девушка. Должно быть ей вспомнилась эта спальня, верно она видела её во сне. Она видила каждый раз на протяжении последних 10-ти лет сон, в котором Несса заходила в данную комнату и в ней происходили разные вещи. Иногда диалоги с людьми которых она завет "семьёй",иногда нападения. Все это странно.

Послышался шум, в комнату зашла Элис.
- Привет, прости что Диего тебе навредил, он немного не в себе.

-Элиссон? Что я тут делаю? Кто такой Диего? - истерично закречала Ванесса.

- Пойми, Пятый хотел спокойно провести тебя домой, но ты сбежала. Диего очень разозлился и... - Элис замолчала.

- Ясно, вы объясните мне, что от меня требуется и зачем я вам? - задала вопрос девушка.

-Думаю да, но ты наврятли поверишь.

- В любом случае я хочу знать-настаивала на своем Несса.

- Спускайся вниз, у нас ужин. Там и обсудим все - приветливо сказала Элис.

- стой! - окликнула её Ванесса-сколько я была в отключке?

-Тебе повезло, всего 4 часа - улыбчиво ответила девушка.

-Очень - саркастмчно добавила героиня.

Ванесса встала с кровати и поплилась вниз, по пути она разглядывала картины висящие на стенах, на одной из таких картин она увидела, себя в возрасте 10ти лет - что? - пронеслось в голове героини - но как? - забыв про приглашение Элиссон, девушка стала рассматривать произведение. На нем были изображены все члены семьи Харгривс, среди них она заметила, себя, Элисон, Пятого, пьяного мужчину которого видела в гостиной и парня который похител её. Остальных она не знала. Или знала но не помнила..

-ты идёшь - донёсся голос с кухни - да бегу - быстро откинув раздумия Несса бросилась вниз по лестнице. Безусловно ей было любопытно узнать зачем она нужна в этом доме. В голове Ванессы были десятки, нет, сотни! Вопросов. Ей было невероятно любопытно, и одновременно чуть-чуть страшно узнать правду. Сердце билось с такой силой, что можно было отчётливо слышать стук. По ногам неслась слабость. Голова гудела, а в глазах слегка темнело. Сев за стол она аккуратно осмотрела всех присутствующих.
- и так ты хочешь знать правду, верно? - спросил крупный парень, которого ты ещё не видела.
- Не вижу смысла в вашем вопросе, очевидно, что я хочу знать правду, а не ложь. - сказала девушка.

- ладно тогда приступим.

_______________________________
Спасибо за прочтение)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В след за тьмой. ( академия амбрелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя