3.

18 4 4
                                    

Эй мне больно - завопила Ванесса, но парень будто её не слышал. Просто смотрел в её глубокие глаза и не мог оторваться. Он словно вылетел из этой реальности на несколько секунд. Но эту идилию прервала очередная  женская попытка выбраться из его хватки.

Собирайся, у тебя 5 минут. - сказал Пятый, демонстративно  метнув взгляд на наручные часы.

Девушка хотела завалить его вопросами, но увидив красные от его прикосновений пятна на своём запястье, подумала-лучше не злить его- резко она осознала, что боится его. Это чувство, страх, она испытывала его редко. Но почему-то именно этот мужчина пугал её.

Переведя дыхание девушка неловко спросила - какие именно вещи брать, я даже не знаю куда мы едем?-она говорила это практически шёпотом, и парень заметил . Ему нравился страх в глазах девушки, он усмехнулся своим мыслям и ответил.
-бери все что тебе нужно для " переезда".

Девушка робко кивнула головой и направилась к шкафу - а и захвати банку кофе - донёсся голос с кухни.

Взяв небольшой чемодан она просто сложила туда часть одежды и уходовых средств. Только сейчас осознав значение его слов девушка стала задавать себе вопросы - переезд? Разве ему не сказали убить меня? Или куратор придумала что-то новое?

- ты идёшь?- прервал её сухой и холодный голос. - да-быстро ответила Несса.

Он выхватил у неё чемодан и взял её за руку. - точно все взяла? - спросил Пятый, на что девушка одобрительно кивнула. Спустившись по лестничной площадке, Ванесса заметила черную машину, пара направилась к ней.

Только девушка собиралась сесть на заднее сидение, как её дёрнул парень и грубо сказал - сядь на переднее - девушке не хотелось спорить. Она молча залезла в машину.

Если у тебя есть вопросы, можешь задать их во премя поездки - обратился номер Пять.

У меня есть вопросы, куда мы едем?Что ты имел в виду под словам " переезд" ? И куратор тебе сказал убить меня, не так ли, почему же ты не выполнил поручение?

Так начнём по порядку, мы едем сверять информацию про тебя, какое-то время я буду думать убить тебя, или же присвоить себе, пока я в раздумьях поживаешь в доме с моей семьей, может вспомнишь что-то.. А задание крутора просто обезвредить тебя.

Ванесса внимательно слушала, но её смутил некоторые слова сказанные парнем и она решила уточнить
- но зачем тебе меня присваивать? Что я должна вспомнить?

Слишком много вопросов - парень явно не желал слушать её.


Приехали- сказал Пятый спустя 20 минут убийственой тишины в вашем транспорте.

Вы вышли из машины и парень открыл тебе двери в дом, нет в особняк! Огромный особняк, с невероятной архитектурой. Зайдя в внутрь ты заметила каких-то людей.

Пятый? - спросила девушка с невероятно красивой причёской, мягкие кудри приятно гармонировали с её чертами лица. - привёл подружку? - снова подала голос та

Элиссон не говори бред, это она - эта фраза парня была не понятна Нессе.

Да ладно! Ты смог её найти спустя столько лет?! Ванесса боже. Я так тебе рада - как Несса поняла ранее, эту девушку звали Элиссон. Сестра Пятого бросилась на тебя с объятьями.

Прошу прощения, а вы кто? - стеснительно произнесла героиня.

Что с тобой Несса? Ты не помнишь меня? - сказала Элис, но резко переведя взгляд на парня быстро задала ему вопрос - тебя она тоже не помнит? Если это так, Пять мне жаль.

Пожалуйста пишите комментарии, это очень важно для меня.

В след за тьмой. ( академия амбрелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя