Когда НЛО4 добил остатки пехоты из корпуса Антэя, он мгновенно повернул на Зарай. Вы о нём забыли? честно говоря, я забыл. Столько всего, даже в пересказе, когда множество событий уже отсеялось ...
Поскольку сообщения об НЛО6 и НЛО7 пришли во все страны мира одновременно, то модельных названий для них не сложилось. Каждая культура создала свои названия, хотя многие из этих названий совпали. Например, УФО6 часто называют карандашом или лайнером. Ещё больше единообразия в названиях НЛО7, т.к. их корпуса точь-в-точь похожи на наши старотипные вертолёты ... конечно, без лопастей и без шасси ... поэтому УФО7 называют как-нибудь вроде космокоптеры, экзогиры и т.п.
...
"Версия, которую предлагает наша конференция ... вот, вы видите нас всех ... имена, звания, страны ... Эта версия непротиворечиво объясняет событие Threegether.
Буду предлагать её попунктно.
На наших самолётах давно имеются средства, предупреждающие, если самолёт стал объектом прицеливания. Разумно предполагать, что на УФО, тип 4 ... кстати, давно пора дать ему удобное название ... Предлагаю "квадрига" ... Так вот, на квадриге тоже наверняка есть подобное устройство предупреждения. Это первый пункт.
Следовательно, квадрига знала, что на неё наведены ядерные ракеты.
Однако мы знаем, что квадрига не могла оперативно самостоятельно ответить на эту угрозу, поскольку была связана боем.
Отсюда пункт номер два. Квадрига вызывает базовый корабль, уже обрётший устойчивое имя "Карандаш". Корабль-матка выпускает автоматические дроны ... скорее авиэтки, которые и устраняют угрозу. Это пункт три.
Затем авиэтки удаляются ... куда-то ... поскольку их задача выполнена, а новых задач им очевидно правительство Поросии не предоставило. Это уже пять ... четыре. Предположу, что они находятся где-то на орбите в режиме боевого дежурства.
Базовый корабль остаётся в зоне действий, пока квадрига не переломит ситуацию до такой степени, что сможет надёжно справляться со всеми вызовами самостоятельно. После этого носитель заберёт авиэтки и удалится.
И последний пункт. Квадрига в прежней обстановке продолжает прежнюю деятельность по уничтожению законных военных целей врага.
Всё, как видите, просто и логично. Мы видели что кабины в экзовертолётах предназначены явно для гуманоидов. Видимо, их логика и управление боем такие же, как и у нас. Поэтому наша логика применима и к ним; и полностью объясняет их поведение."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипс
Science Fiction(Хроники погрома) Внечеловеческие силы разворачивают конфликт с "Поросией" и далее. Рассказ можно использовать для проверки и развития навыка предугадывания: логика тут простая, но неочевидная. Первую часть публиковать в нынешних условиях рискованно...